Надёжная, солидная, комфортная, вместительная, динамичная…
За 3 с половиной года эксплуатации ни разу не пришлось усомниться в правильности своего выбора! Достойный сбалансированный автомобиль. Кому-то может показаться, что мотора 2.4 для такой "баржи" будет мало, мне вполне хватает, к тому же механическая коробка способствует более динамичной езде. Расход более, чем умеренный для крупного седана: в городе можно уложится в 12 литров, за городом умудрялся доходить до 6,8 литров на сотню, в среднем же на российских трассах кушает где-то 8 литров.
Салон очень просторный, багажник вместительный, вообще машина довольно удобна для повседневной жизни, в которой иногда помимо своей пятой точки приходится возить и некоторые другие вещи.
Начиная с появления автомобиля на рынке многие обсуждают неудачную отделку центральной консоли бирюзовым пластиком и наличие "светлого дерева" в салоне (касается авто до 2008 года выпуска), но спустя какое-то время эксплуатации ко всему этому привыкаешь. В целом же, материалы отделки довольно качественные- верхняя часть торпеды из мягкого пластика, нижняя — из твёрдого, но приятной фактуры. Сиденья в моей комплектации отделаны мягким велюром, хочется кожу, но уж чем богаты…
Рассказы журналистов про ватный руль, вялые тормоза и так далее считаю в своём случае неуместными! Для повседневной жизни управляемость "Камри" я оцениваю, как наиболее оптимальную, если уж хочется драйва-пожалуйста, на нашем рынке представлено множество более азартных автомобилей.
Есть и минусы (правда, по большей части они относится к отдельно взятой комплектации):
— Отсутствие парктроника в базе. Такой машине он очень к месту (с началом производства в Шушарах вошёл в базовую комплектацию).
— Отсутствие задних дефлекторов обдува — у версии с МКПП вместо них просто сиротская ниша для предметов…
— Отсутствие подогрева сидений для версий с велюровой обивкой (с 2008 года подогревы есть во всех модификациях).
— Бедненькая отделка багажника. Голый металл (местами) в машине, претендующий на бизнес класс? Несерьёзно…
— Хреновое качество литых дисков. За 3 зимы по бокам спиц облезли до неприличия.
— Короткий интервал между довольно дорогими ТО — всего 10.000 км, при том что у многих автомобилей других марок классом ниже он доведён до 15.000 и даже до 20.000. Правда, слышал, что у нового "Авенсиса" интервал увеличили до 15 тысяч, надеюсь, его примеру последуют все новые модели Тойоты…
Вот, пожалуй, и всё, если что интересно — пишите!
Последнее изменение истории: 1 June 2009 в 00:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.