На Камрюхе я езжу примерно года полтора, но знаю эту машину уже несколько лет, т.к. раньше она принадлежала отцу. До японца я ездил на Kia Magentis и сравнивать в основном буду с ней, хотя опыт вождения других авто тоже есть. Конечно Toyota выше Kia по многим показателям, даже с чего начать не знаю. Наверное первым опишу самое очевидное для каждого при смене машины - комфорт. Его ощущаешь сразу и понимаешь что машина создана для спокойного передвижения по городу и быстрых и уверенных полетов за ним. Большой салон, кожаные сиденья и вставки под дерево делают интерьер более солидным по сравнению с предыдущим авто. Сидеть гораздо удобнее, материалы отделки выше по качеству и само ощущение машины немного другое. К габаритам привык практически сразу, Magentis ведь тоже не маленький был. И вообще машина радует практически всем. Продолжу описание наверное словами о моторе и коробке. 152-х сильный агрегат под капотом передает всю свою мощь на колеса по средствам автоматической коробки. Отношения у них налажены давно и понимают друг друга с полу слова. Хотя иногда все же замечаешь задержки при попытках резко ускориться с «педалью в полу». По подвеске могу сказать что комфорта она дает предостаточно. Ход плавный и в тоже время уверенный.
Не первый день знакомы.
Камрюха в семье живет уже с 2006 года и служит только верой и правдой. Надежна ли моя машинка? - да она практически эталон надежности. Практически за 150 000 км пробега по России в машине менялись только пыльники на элементах подвески, задние стойки, передние тормозные диски (но тут уж моя вина) – и это все при наших дорогах и бензине. И я и отец конечно всегда меняли все расходники во время и машина в замен не просила никаких капиталовложений. Самое интересное что даже пару лет назад дороги в Иваново были далеки даже от сегодняшнего состояния и Камрюха вынесла все ежедневные испытания асфальтом а не это ли показатель надежности?!.
Дело в подходе.
Да я считаю что Тойота всегда умела делать хорошие авто отличающиеся отменной надежностью и качесвом. И как то так получилось, что и моя мама с сестрой тоже ездят на авто этой марки, а вот папа предпочел «здоровяка» родом из нового света. Мне кажется что на заводах Тойота и подход к производству совершенно другой и контроль качества более жесткий. Иначе откуда такая надежность? Но все равно хотелось бы добавить что не важно какого качества авто вышел с конвейера, его все равно надо вовремя обслуживать и только тогда можно добиться максимальных показателей надежности которые способен дать именно ваш автомобиль.
Еще не все.
Доработок в машине я думаю будет по-минимуму. Все таки меня машина устраивает и много делать не вижу смысла. Из того что уже сделано: тонировка стекол, кроме лобового, 5кой; тонировка задних фонарей; черные шильдики; поменяна вся подсветка в салоне на белую. В процессе:диски на 17 дюймов enkei - на покраске привожу в божеский вид (зацвели бедненькие). В планах: да а что в планах не знаю пока, косметический ремонтик косячков, полировка кузова, химчистка салона, а там посмотрим, может оптику поменяю переднюю, может музыку... всетаки машинке уже 8ой год, пора бы уже и задуматься о смене на что то более свежее. Вот как то так! Спасибо за внимание!
PS: Постараюсь поскорее выложить более свежие фотки, уже с тем что сделано:)
Последнее изменение истории: 19 May 2011 в 01:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.