Если автомобиль заинтересует — мне будет крайне приятно.
Кто подписался — вообще нет слов, значит тружусь не зря, бабскими ж*пами себе популярность не создаю.
Сделана в стиле, нестандартном для наших мест, поэтому у многих, кому за 40, вызовет недоумение)
Если беретесь тюнить японский автомобиль — делайте, руководствуясь японской автокультурой.
С уважением.
Я.
Раз это камрэ — значит и рассказ будет о ней (можете не верить конечно.)
Все когда-нибудь видели камрэ, многие видели камрэ мегазатюненые накладками спортэдишн из фирмы Саундспид. (Бл*, лучше б турбины народу предлагали…)
Это является единственным выходом для владельца этой модели, решившегося заморочиться тюненгом.
Жизнь тут правда посмеялась, ибо ни в РФ, ни в ближнем зарубежье не найти ни одного другого варианта. В пендосии, к примеру, есть пара крайне красивых обвесов — но бл*, конечная стоимость с доставкой в мск заоблачна…
Парни любят расписывать про стоковое управлеение, разгоны до сооотни, сколько весит эта дура и как там удобно на диване, аааа некоторые даже спорят на форуме кто быстрее разогнался! — бред, да и парит ли это кого-нибудь?)
Хочу оговориться — от души никого не хочу задеть, обидеть… со многими общаемся, многие хорошие и интересные люди, макса вообще обожаю, поэтому просто прочтите и улыбнитесь! Пис!
… Люди покупают ее уже по привычке, на деле автомобиль крайне спорный, но оч надежный.
Главные проблемы этой машины не вялая подвеска и стремный стоковый вид, а передний привод, аа следовательно и глупая гамма движков (Божее долбаный маркетинг.) :
2AZ-FE — 2.4л по паспорту 167сил, на деле еще меньше — Это зараза со Сциона ТС, которому 4 горшка в самый раз. На этой же дуре — как ты ни дави — он лучше тянуть не будет.
2GR-FE — 3.5л типа 280…- Еще глупее вариант. Дурь в норме, но все подается на опять же передний привод — объясните мне смылс! А ктото еще орет ваааалит вааалит…с места видимо оч круто валит\\
Значит надо сделать средний вариант — 2.4 сделать на небольшой турбе. Дай бог сделаю.
Теперь за внешность. Сток камрэ — это Триллер из 2 частей — первая часть это понятно) А потом выпустили рестаааайл…)
Выглядит она никак (прости), негабаритные колеса делают из нее вообще чтото несуразное. Поэтому я делаю с ней то, что делаю.
Началось все с колес, и прибавляется постоянно. Ну по минимуму вроде сделал все.
Сюда — список, что поставил. За разъяснением в Бж
ШПЕКИ:
ЭНДЖИН
Самая муторная часть. И далеко не изза сложности впихнуть что либо. Поэтому пока что все — легкопревращаемое в сток/
-Выпуск прямоток Invidia
-Впуск K&N
-Выкинул все декоративные крышки с движка, начистил коллектор…стал эстетичнее и шире, отвечаю
ХОДОВАЯ
Самая непрактичная часть.
-Со стыдом… — Пружины с занижением 40мм RS-R
Открываю фонд помощи "Мише на винты!" (Let in Flush).
КОЛЕСА
Ееее самая пижонская часть.
— Олдовые Work Rezax r17. Низя на камрэ 17, но изза своей олдовости — смотрятся по своему интересно
Зад 9, перед 8.
— Балоны Перед сделал 225/45, зад 235/45
ЭКСТЕРЬЕР
Самая запаривающая…
Особо много вешать сюда нельзя:
— Задние диодные фонари…хз стОяло ли)
— Замки на капот D1…
— Юбка в стикерах, парю мозг возвращать ее на место или нет
ИНТЕРЬЕР
*Самая гейская*
В камри есть такие тошнильные желтые вставки под дерево якобы — заклеены стикерами. Получилось крайне забавно, но надо всеравно делать их в моно цвете, ибо колхоз)
Ну плюс попсовые диоды, светят хуже, зато белым
АККУСТИКА / МУЛЬТИМЕДИА
Ааа…лишний вес…
— Голова DVM G1700 HDi для неискушенного подходит отлично. Только всем на заметку — не берите их в камрюшном Саунд Спиде.
— Инет
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:
Постоянно имею себе голову на тему перспективы — тюнинг этой модели, к сожалению, не имеет никакого рационального смысла.
Чем больше навешаешь — тем дольше будешь продавать\\
Хотя с другой стороны, авто надежно, не грех и на долгое время ее оставить, дай бог будет все для реализации — Турбировать этот овощь, небольшой улиткой для ежедневной эксплуатации, винты может возьму наконец) немного раздую арки, а потом можно и салоном заняться…)
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 17:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.