Машина была куплена в августе 2004г. и эксплуатировалась в моей семье до сентября 2010г. за тем продана. Так что это я буду писать о прошлой своей машине.
При покупки машины основными критериями было:
— Только TOYOTA;
— 4WD;
— АКПП;
— Кондиционер (Климат);
— Свежий год выпуска;
— Паркетник или хотя бы с большим дорожным просветом;
— Расход бензина в районе 10 литров.
Следуя этим критериям наткнулись на TOYOTA CAMI в одном из автосалонов г.Новороссийска и затем её купили.
И так машина выпуск май1999 года, в июле 2004 году её привезли в г.Новороссийска, как я понял по наклейкам на машине её привезли из города Nagano.
TOYOTA CAMI в комплектации Q
— 4WD (полный привод full-time),
— Кнопка включения блокировки межосевого дифференциала,
— ПЭП (4 стеклоподъемника, электрорегулировка зеркал),
— Индикатор не пристегнутого ремня водителя,
— Центральный замок с дистанционным управлением на ключе,
— Лампа освещения салона,
— Лампа освещения багажника,
— Двойной пол багажника с нишей для хранения вещей,
— Спинка заднего возможностью регулировки наклона в пропорции 50/50 (по отдельности) и возможность сложить в пропорции 50/50 (по отдельности),
— 4 подголовника,
— Гидроусилитель руля,
— Передние противотуманные фары,
— Подушка безопасности водителя (Airbag SRS),
— Подушка безопасности переднего пассажира (Airbag SRS),
— Оригинальные дефлектора на всех окнах,
— Трёхточечные ремни безопасно с преднатяжителем спереди и сзади,
— Подлокотник между передними сиденьями,
— Обогрев заднего стекла,
— Заводская тонировка задних стёкол (потом затонировал в круг),
— Задний стеклоочиститель (дворник) с омывателем,
— Кондиционер,
— Оригинальный спойлер,
— Поручни на крыше (релинги),
— Легкосплавные диски R15,
— Полноразмерное запасное колесо на оригинальном легкосплавном диске,
— Оригинальный хромированный чехол запасного колеса
Япошка снял оригинальные литые диски и поставил другие с большим вылетом, это как раз было очень правильное решение так как на машине есть оригинальные расширители колёсных арок в которые нВ много шире колес на стандартных дисках.
Первое что было сделано в машине после покупки это установка задних динамиков оригинал и покупка резины (т.к. машина пришла на зимке)
Впечатления от машины:
– Вроде как тесновато в салоне вроде и вполне достаточно (учитывая мой рост 192см), но если ехать вдвоем втроем, то тогда вообще можно развалиться. Со временем привык машине и мне в ней было очень удобно
— Езда по нашим дорогам была на ней просто отличная (дорожный просвет + геометрическая проходимость).
— Езда зимой по заснежиным дорогам просто удовольствие.
— За все время эксплуатации скрипов и сверчков не было, кроме тех мест где я что-то переделывал или устанавливал и то я старался быстро устранить свои недочёты и в салоне вновь становилось тихо.
— Расход 10л аи 92 практически стабильный всегда, уменьшить не получалось сделать, но увеличить была не проблема :-) .
— АКПП работала всегда чётко, многое выдержала и многое прощала.
— Высокий дорожный просвет, постоянный дорожный просвет и блокировка межосевого дифференциала дают возможность покататься в своё удовольствие.
— Если сложить спинки передних сидений с опустить спинки заднего сиденья, то получиться почти ровна кровать, на которой иногда приходилось спать.
Последнее изменение истории: 17 April 2011 в 08:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.