Первые дни владения — просто буря эмоций. Первый раз в жизни стал побаиваться притапливать, калда метет так, что не просто страшно, а ссыкотно. Даже если сравнивать с вэшкой или субарем, то ощущения сильно отличаются. Единственным авто где у меня были идентичные эмоции от поездки — был Evo моего дяди.
Машина конечно на любителя, касаемо дизайна, типа кузова и прочего, но я влюбился в гтт калдину еще будучи ребенком. Альтезза, конечно тоже заслуживает огромной похвалы и мне она тоже очень сильно нравится, но поменялся я только из-за того, что здесь больше места. Так как в альке нам было тесновато.
По запчастям и вложениям я думаю писать нет смысла, Toyota — она в любой точке мира Toyota. Тем более, что мне в руки попала очень живая калда. По расходу никак не ощутима разница после теззы. Если сравнивать с альтеззой, то тут в салоне холоднее, ну как бы он тут и побольше будет, да и пятая дверь дает о себе знать.
Конечно за эти деньги можно было взять и субаря, но тойота мне больше по душе.
Пока больше нечем дополнить свой отзыв. Буду дополнять свой БЖ по мере возможности и появления каких-либо интересных для вас тем.
Пока что по спекам:
Мотор 3S-GTE
Поршневая Arias
Шатуны Pauter
Форсунки SARD 840cc
Механика E56 с длинноходной кулисой
Турбина Celica 205 gt-four (гибрид)
Аутлет AJS
Blow-off BL↯TZ Super Sound
Фронт и даун пайпы все правильные на 70 трубе
Фронтальный интеркуллер Apexi
Патрубки все силикон (не китай)
Жирнющий алюминиевый радиатор AJS
Топливный насос Walbro 280л/ч
Все датчики Blitz оригинал
Буст-контроллер Blitz SBC i-color ID
Выхлоп Fujitsubo Legalis R (трасса)
LSD Редуктор Torsen
Распорки Cusco
Колеса XXR R17 8.5J
Обвес Ducks Garden по кругу
По мере обновок, буду пополнять свой отзыв)
Последнее изменение истории: 3 May 2016 в 22:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.