бортовик автомобиля Турбовый овощевоZZ →
Замена мотора 3S-GTE
Кулак дружбы — это когда шатун с поршнем пробивают стенку блока цилиндра и выходят наружу
Автомобиль мною куплен был не дорого из-за пинающейся и буксующей коробки. После непродолжительного поиска, я получил контрактную коробку, но через пару дней, подъезжая к дому, из мотора послышались громыхающие звуки. Глушу выхожу, река масла на асфальт, поверхностный осмотр и диагноз — мотор показал Кулак дружбы.
Во Владивостоке я нашел 3S-GTE мотор в наличии с заявленным пробегом 88 тысяч километров. Быстро оплатил и стал ждать груз.
Процесс замены затянулся из-за того, что я дозаказывал расходники. Во время переборки было решено поменять ГРМ и прочие сальники, прокладки. Связано это с тем, что обслуживать данный мотор уже установленным не совсем просто. В подкапотном пространстве просто негде развернуться. И для замены того же ГРМ мотор нужно откручивать с опор и поднимать домкратом.
Перед установкой было проведено небольшое ТО двигателя и коробки.
Вот что было заменено:
Ремень ГРМ (Toyota)
Натяжитель ремня (Toyota)
Паразитный ролик ГРМ (Toyota)
Ролик натяжителя ГРМ (Toyota)
Свечи (Toyota)
Ремень генератора (Gates)
Ремень ГУРа (Gates)
Сальники распредвалов (Toyota)
Сальники коленвала (Toyota)
Уплотнительные кольца форсунок (Toyota)
Прокладка впуска (Toyota)
Прокладка выпуска (Toyota)
Прокладки турбины (Toyota)
Гайки и шпильки выпуска (Toyota)
Прокладки клапанной крышки (Toyota)
Прокладка маслозаливной горловины (Toyota)
Топливный фильтр (Goodwill)
Прокладка поддона АКПП (Toyota)
Сальники приводов (Toyota)
Все устанавливалось строго по мануалу с учетом всех моментов затяжки.
Прокладки впуска/выпуска, а также шпильки и гайки выпуска для защиты от коррозии и для лучшего уплотнения были обработаны медным аэрозолем KUPFER-SPRAY
Но даже это мне не дало удачного первого запуска мотора. В одной из форсунок зажевало уплотнительное кольцо, и она начала выливать бензин наружу. После замены колечка, просушки свечей был запущен мотор. Выявлены и исправлены утечки масла и антифриза.
Были заменены резиновые шланги на силиконовые и установлен перепускной клапан (HKS)
Для отмывки мотора от подсохшего масла было залито масло Shell 10W-40 на 500 км.
Далее масло меняется на синтетическое Motul 8100 X-CESS
В АКПП был залит ATF Toyota Type T-IV
В дифференциалы залито MOTUL GEAR FF COMP 75W150
В ГУР Жидкость для ГУР и герметик Prestone Power Steering Fluid plus Stop Leak
Антифриз синего цвета
Моя машина ожила получив новое сердце.
Автомобиль мною куплен был не дорого из-за пинающейся и буксующей коробки. После непродолжительного поиска, я получил контрактную коробку, но через пару дней, подъезжая к дому, из мотора послышались громыхающие звуки. Глушу выхожу, река масла на асфальт, поверхностный осмотр и диагноз — мотор показал Кулак дружбы.
Во Владивостоке я нашел 3S-GTE мотор в наличии с заявленным пробегом 88 тысяч километров. Быстро оплатил и стал ждать груз.
Процесс замены затянулся из-за того, что я дозаказывал расходники. Во время переборки было решено поменять ГРМ и прочие сальники, прокладки. Связано это с тем, что обслуживать данный мотор уже установленным не совсем просто. В подкапотном пространстве просто негде развернуться. И для замены того же ГРМ мотор нужно откручивать с опор и поднимать домкратом.
Перед установкой было проведено небольшое ТО двигателя и коробки.
Вот что было заменено:
Ремень ГРМ (Toyota)
Натяжитель ремня (Toyota)
Паразитный ролик ГРМ (Toyota)
Ролик натяжителя ГРМ (Toyota)
Свечи (Toyota)
Ремень генератора (Gates)
Ремень ГУРа (Gates)
Сальники распредвалов (Toyota)
Сальники коленвала (Toyota)
Уплотнительные кольца форсунок (Toyota)
Прокладка впуска (Toyota)
Прокладка выпуска (Toyota)
Прокладки турбины (Toyota)
Гайки и шпильки выпуска (Toyota)
Прокладки клапанной крышки (Toyota)
Прокладка маслозаливной горловины (Toyota)
Топливный фильтр (Goodwill)
Прокладка поддона АКПП (Toyota)
Сальники приводов (Toyota)
Все устанавливалось строго по мануалу с учетом всех моментов затяжки.
Прокладки впуска/выпуска, а также шпильки и гайки выпуска для защиты от коррозии и для лучшего уплотнения были обработаны медным аэрозолем KUPFER-SPRAY
Но даже это мне не дало удачного первого запуска мотора. В одной из форсунок зажевало уплотнительное кольцо, и она начала выливать бензин наружу. После замены колечка, просушки свечей был запущен мотор. Выявлены и исправлены утечки масла и антифриза.
Были заменены резиновые шланги на силиконовые и установлен перепускной клапан (HKS)
Для отмывки мотора от подсохшего масла было залито масло Shell 10W-40 на 500 км.
Далее масло меняется на синтетическое Motul 8100 X-CESS
В АКПП был залит ATF Toyota Type T-IV
В дифференциалы залито MOTUL GEAR FF COMP 75W150
В ГУР Жидкость для ГУР и герметик Prestone Power Steering Fluid plus Stop Leak
Антифриз синего цвета
Моя машина ожила получив новое сердце.
Автомобили: Toyota Caldina (T21)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.