Всем доброго дня. Рассказ про мою машину. Тойоту авенсис 2011 год, 1.8 147 лс мультивариатор.
Летом 14 года задумался о смене автомобиля, бюджет был 700000 рассматривал много вариантов почти все седаны за эту сумму, бредел киа спортэйдж в полной комплектацией с панорамой полным приводом И так далее, но по деньгам никак не получалось. Каждый день лазил на авито. Нашел Шевроле Круз 1.4 турбо на коже с телеком короче полный фарш. Сразу поехал смотреть машине был один год пробег 900км цена 690тыс. Новая в салоне на тот момент стоила 950тыс. Ну так вот, приехали с другом смотреть, все нравится видно что машина новая не битая салон в идеале 17 колеса черный цвет, ну думаю все надо брать оставил залог, пробили через знакомых ментов машину, все чисто. Собрали деньги едем оформлять, из за низкого подозрительного ценника сказал продавцам что деньги отдам когда в ГАИ оформят, они согласились. Приехали оформляем страховку оформили ждем номера, я уже в мечтах думаю на какую мойку сейчас поеду и все такое. Тут вызывают меня в кабинет думаю ну все щас номера получу и поеду, захожу в кабинет мне мент говорит не хватает документов на машину от предыдущего хозяина ( лизинговой компании) то, что машин не в лизинге, зову перекупов которые мне продавали машину они говорят, что все привезут через 2 дня, жду 2 дня жду неделю они все завтраками меня кормят, и вот сижу я в офисе и думаю а позвоню ка я в лизинговую компанию поспрашиваю про эту машину, звоню в Московский филиал они просят меня скинуть ПТС а у меня копия на руках была, скинул они сказали что сейчас казанский филиал мне перезвонит, жду, перезванивают говорят, что машина в розыске, я обалдел ведь никаких обременений в ГАИ нет. Позвонил перекупам назначил встречу, встретился забрал залог. Перекупы как они говорили были не в курсе, не знаю правда или нет, но на этом с крузом я распрощался. Опять сижу на авто целыми днями ищу машину. Решил надо Теану брать 2011 года как раз по ценнику подходят, нашел несколько машин в полной комплектации с полным приводом, поехал смотреть, ничего путного не нашел какие то битые, какие то в ужасном состоянии. Разочаровался наткнулся на форд Мондео в объявлении написанно машине 1,5 года полный фарш 2,3 литра движок 30 тыс пробег, 740 тысяч рублей, поехал смотреть, приехал чуть не упал вся в сколах и царапинах, салон весь запертый сразу видно что пробег за 100 тыс, в левой двери в кармане такие поджоги как будто сигареты тушили, развернулся ушел. Сижу с другом на авито настроение никакое уже. И тут нашел авенсис пробег 50тыс 2011 год черная кожа, белый цвет, 730000, думаю посмотреть или нет опять развод какой то ведь рыночная цена на сто тысяч больше. Ну думаю всё равно делать нечего поеду посмотрю. Приехали время часов 9 вечера октябрь темно уже машина во дворе стоит хозяин вышел показывает рассказывает, вижу мужик нормальный, машину смотрю вижу что целая, движок сухой, кожа в салоне в идеале, была среда сказал, что в пятницу приеду простреляю, если всё хорошо то в субботу заберу. Прострелял вся целая но увидел что резина лысая, но думаю пробег 50 тысяч как раз резина и скончалась. Да кстати машина зимой не эксплуатировались. Сторговал 30 тысяч. Сказал что беру в субботу приехали договор заключили рассчитались оказалось что есть общие знакомые, созвонился они подтвердили что машина в идеале. Все купил довольный, радостный катался месяц мудрил с номерами так как во всей семье у всех 788 номера. Вот решил вопрос поставил и себе 788. Купил зимнюю резину новую за 26 тыс. Поставил автозапуск за 10 тыс. Все радостный всю зиму откатал никаких проблем. Двухзонный климат радует и меня и мою девушку. С момента покупки не очень нравился не агресивный и не молодежный вид авто, ведь мне 20 лет, а машина как у 35 летнего мужика, думал думал решил закрасить решетку и нижню часть бампера в черный пласти дип и крышу в черный глянец заклеить. Закрасил заклеил теперь счастлив когда ухожу оборачиваюсь. Так же затонировал зад 95% и перед 60% кроме лба. Настал апрель надо летнюю резину ведь старая лысая. Решил что оригинальные 17 диски оставлю на зимних колесах. На лето куплю 18 и диски Воссен конечно уж реплику. Уж больно нравятся они мне и тут начались проблемы. Разболтовка на авенсисы какая то супер индивидуальная никак на Камри и королле. Никону найти диски везде требуют поставить проставки, а я из не хочу потому что ничего в них полезного нет. Думал думал. Смысла покупать оригинальные 17 диски смысла не видел. Решил пофиг буду перекидывать родные диски купил 17 резину пирелли за 21 тысячу новую. Теперь все хорошо сейчас сделаю большое ТО на 60тыс и ксенон поставлю уже купил дома лежит 5000к температуру выбрал думаю оптимальная. В общем машиной доволен по городу мощности за глаза расход 10 литров, на трассе тоже с обгонами вполне справляется. Со светофора обходит мазду 6 в пред кузове 2.0, но проигрывает лансеру 2.0. Товарищ купил Теану весь оплевался сейчас продает тоже авенсис хочет. Катался на Камри был лучшего мнения о ней. Салон якобы сделан под дорогой, но из таких дешевых материалов что аж противно. Авенсис в этом плане намного приятнее и Британская сборка дает о себе знать, в отличии от руской Камри. По размеру вставал с Камри рядом одинаковые по длине бампер в бампер. Из минусов машина Д класса но нет опор капота надо как в жигулях палочку вставлять. Так же не нравится что когда на коробке R включаешь правое зеркало вниз автоматически не опускается приходится самому кнопочками опускать хотя в современных машинах и классом ниже такая функция есть, так же не нравится что в салоне освещение есть и спереди и сзади, но я не могу включать и выключать заднюю "люстру" спереди приходится тянуться назад, каждый день что бы ночью сумку сзади достать надо включить сзади свет приходится тянуться включать свет. Так же нет трехкратного повторителя поворотника когда легко нажимаешь на переключатель, даже на солярисе данная функция есть. И самая обсурдная вещь что в машине Д класса в самой полной комплектации идут датчики света, дождя, складывание зеркал, но какого хр..на НЕТ парктроников, вы че там в тойоте вообще чтоль!? Да и кстати про датчик света он нужен только вечером и ночью, так как с утра и днем он фары не включает даже дневные ходовые огни, приходится самому включать и выключать иначе менты тормозят. И в завершении напишу про вариатор. В поведении он ничем не отличается от обычного гидр автомата, на нем есть электронные передачи (8 передач) и ручной режим +- тоже есть в отличие от теаны там как на трамвае никаких передач и никакого ручного режима. Мультивариатор мягкий и комфортный очень быстро примерно секунд за 30 подстраивается под манеру езды. Так что мне машина очень нравится о продаже не думаю вообще. Хотя мне в январе предлогали ее продать за 950 тысяч при том что я купил ее за 700, я отказался даже не думая. Большое спасибо за внимание думаю что то полезное узнали. По мере поступления информации буду здесь писать.
Ps. Если думаете о покупки, не думайте покупайте.
Последнее изменение истории: 8 May 2015 в 20:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.