бортовик автомобиля НеДо"TRD"

Обновочки, ништяки и прочие приятные мелочи....

Добрый день, друзья!)
Спешу с вами поделиться изменениями своей тойоты авенсис, а то как-то особо давно и не писал про нее, да и зверь этот редкий на наших дорогах сейчас. Начну с мелочей! Обычно с них все и начинается)
1 делом были установлены симпатичные габаритки Sho-me 5000К на 15 диодов.
Тоже самое, только с ближним стоковым светом.

А вот так получилось в итоге....

Ну дальше думаю, уже все догадались, что так оставлять нельзя начатое дело и было решено ставить ксенон. Поставили MTF Slim line 5000K.
Слева сток для сравнения, справа уже ксенон. Разница очевидна. Фары были отрегулированы, да бы не быть чудаком на букву "М" и не слепить встречных водителей.

Вечером и ночью стало просто шикарно ездить, доволен, как удав)
Дальше в подкапотном пространстве изменениям ничего не подвергалось кардинально, но был заказан на волшебном сайте с ожиданием в МЕСЯЦ((( воздушный фильтр (нулевик) K&N в штатное место, вместе с комплектом обслуживания.

В кратце поясню зачем.....По регламенту меняется воздушный каждые 40т км пробега, сейчас машинка прошла 30т.км по дорогам Москвы и ближайшего Подмосковья. Фильтр черный уже аж с двух сторон. периодически выбивал из него пыль))) Покупать стоковый не хотелось, раз решил менять, то пусть будет хороший)
Установка заняла 10 минут, а не 3 как думал) Фильтр идет уже пропитанный маслом, но как показался мне он суховат. Решил пропитать его перед установкой еще. машина не чужая и надо делать все по уму. Подождал, когда впитается. и установил.

Вот видна его маркеровочка, вдруг кому-то пригодится или будет знать где и как это штампуется,что бы не попасться на подделку.
Ну и для официалов в комплекте шла наклеичка, что бы они его на свое говно обратно не поменяли.

Первые впечатления после установки фильтра. Скажу сразу, что прибавки мощности на отмосфернике от него не ждал. Были другие цели: первую уже выше описал, вторая, что бы на низах машинка была поживее, ну и обороты развивает побыстрее, а главное и самое приятное, при нажатии на газ она стала шипеть чуток)))
Пойдем дальше) Следующим этапом был салон, а точнее его преображение в кожу.
Теперь мы такие солидные вот с перфорированной кожей посередине)

и задний диван


Вот на этом пока все!!! Планы есть еще, все будем делать по мере возможности (финансовой) и ближе к лету!)

Удачи на дорогах всем! Дрифтим аккуратно!) И не забудьте переобуться на зиму!!!

В следующий раз постараюсь рассказать про зимний вариант своего передвижения))) Би-турбо, полный привод или просто швед!)
Автомобили: Toyota Avensis III
8
30 November 2012 в 15:33
2189
4
Последний раз отредактировал trilogik.СВАО, 30 November 2012 в 16:30
4 комментария:
GladKikh
#  GladKikh  30 November 2012 в 18:37
пипец информативный пост смысл поста???
0
trilogik
#  trilogik.СВАО  30 November 2012 в 20:25
Ну хорош уже стебаться то, хоть тут то запятую поставь)
P.S. Молодец, что исправил СПРАВА и НАЛЕВО в посте своем!)
0
Bodya_Black
#  Bodya_Black   1 December 2012 в 11:25
Салон смотрится хорошо)
0
trilogik
#  trilogik.СВАО   1 December 2012 в 13:13
Спасибо, тоже нравится)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29