21х1000км как это было, ощущения и впечатления + Бонус
Всем привет!)
Хочу поделиться своими мнением и впечатлениями о такой машине, TOYOTA Avensis III.
НУ вот, совсем скоро будет как 2 года я вожу на ней свою попу и не только свою))) Появилась она в семье абсолютно случайно, так как купили ее вместо вещей, за которыми поехали в МЕГУ. Заехали просто посмотреть, посидели, послушали менеджера и все. Уже оставляем залог и ждем месяц свое счастье.
Сейчас уже 21000км на одометре и вот, что у нас имеется)
Двигатель 1.8л 147л.с. (2ZR), коробка 6-МКПП, привод передний. Очень хотелось, конечно, 2 литра под капотом, но увы, только с вариатором, а он мне совсем не по душе, да и молод я еще ездить на автомате))) Хороший плюс данного авто в том, что максимальный крутящий момент достигается уже при 4000 оборотов!!! Ускоряется и идет на обгон достаточно бодро.
Друзья, которые ездили со мной впервые с удивление спрашивали "Турбо?")))) У меня это вызывает только улыбку. С момента покупки и по сей день заправляется она только 98 Ultimate или 95 Ultimate на BP. Расход в городе 10-11литров,на трассе 8-9литров, если не вваливаться то город 8-9л на 100, а трасса 7-6,5л (120-130 км/ч).
Подвеска достаточно жесткая для автомобиля семейного-бизнес класса, но дорогу держит потрясающи!!! Частенько езжу на скорости 160 и более, и тьфу тьфу тьфу, я в ней уверен как в танке, который не сдвинуть с места. Рулится приятно и очень уверенно, радует еще то, что при скорости выше 80 км/ч руль становится жестче и его сложнее поворачивать. Это хорошо тем,что если на дороге колея и вы туда попали случайно, то сюрпризов не будет.
Комфорт для семейного авто на уровне. Для водителя и пассажира сделаны удобные сиденья с боковой поддержкой. В дверях сделаны вставки из кожи, хотя отделки кожей руля и ручки мкпп нет((( Сзади достаточно много места для пассажиров даже если сиденья передние отодвинул по максимуму назад.
За все время эксплуатации мне не очень понравились 2 вещи:
1. Просиделось,но не сильно водительское сиденье, ткань вытянулась. Хоть не сильно,но все же не приятно.
2. Тут зимой главный минус прям это электро ручник, который работает с кнопки. Зато автоматически сам отключается,если ты трогаться начинаешь) Это тоже не беда сильная,полазив по форуму владельцев тойот авенсис, научился его блокировать и на скорости. Куда же зимой без дрифта))))
Система VCS работает просто на ура. Хрен ты машину в занос пустишь пока не отключишь ее)))
Теперь общие моменты. С завода ставится резина Dunlop SP SPORT 01, к ней нареканий нет, очень хорошая резина, поэтому и приходится пока ездить на 16 катках, жаль ее куда-то девать((( Сама машина собирается в АНГЛИИ. К качеству сборки вообще нет претензий.
Тазик на фото продан, но остался на смотре)))
ТО делается каждые 10 000км. Тормозные диски передние вентилируемые, задние просто дисковые. Износ задних дисков и колодок больше, чем спереди)))
Машина потрясающая, кто бы что не говорил,но она стоит своих денег!!!
В ближайшем будущем есть огромное желание одеть ее в 17 или 18 тапки для солидности)
А вот и бонус!) Вчера сфотках на МКАДе. Обновленная тойота авенсис) Фонари под бмв закос)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.