Приобретение
Эта машинка была приобретена 26,09,2009
У официалов "Toyota" "Алмазмоторс"(Днепропертовск(так-как я уроженец Днепропетровска)
Скорым временем свою машинку аккуратно на обкатке перегнал к себе в Киев !
ДВС
Двигло стоит "Valve Matic" Двигатель 4-х цилиндровый,16-ти клапанный с объемом в 1987 куб.см.
выдающин 152 л.с. при 6200 об/мин. и при этом имеет тягу 196 Нм/4000 об.мин.
Кушает 95 бензин(в основном Евро) и питается двигатель распределенным впрыском выдавая свою мощность на передний привод .По разгону по паспорту 10
При режиме спорт 9 секунд и на спидометре 100 км/ч.
Выжимал из неё 230 км/ч(дальше было страшновато), так как по паспорту 200 макс)
КПП
Очень понравилась коробка CVT Multidrive-S.Она быстро привыкает, и в дальнейшем легко подстраивается под ногу водителя и манеру его езды, а так же легко отвыкает, если машину не заводить более недели…
Также очень радует лепесточный тип-троник, который умеет хорошо и резво разгонять, так и аккуратно замедлять.
По Топливу!
Аппетит тоже удовлетворяет, когда катаюсь на тип-тронике, то не больше 8 литров на 100, а так, в режиме "Drive"показывает, что 10, ну это еще зависит от манеры вождения владельца машины!Для Киева 10 литров-это вполне нормальный расход )
Эргономичность и проходимость
Я катался уже и летом и Зимой, и в осень и в весну)
По снегу идет очень уверенно, стабилизаторы срабатывают мгновенно так, что даже паниковать не успеть ) при малейшем намеке на занос, срабатывает система курсовой устойчивости, а также противобуксовачнная система, и машинка снова едет прямо.
К управлению, с рулем претензий нет, руль крутится за счет электроусилителяочень довольно легко, ловко и быстро.Полный разворот машинка может сделать с диаметром 10.8 метров.
Для облегченного сбора данных об авто имеется бортовой компьютер, который показывает все настройки и контроль над функциями авто (датчик дождя и света, расход топлива, кол-во времени с работающим ДВС, дату, время и так далее…)
Для удобств зимой или в непогоду в машине присутствует обогрев лобового стекла, заднего и боковых сетокл, обогрев зеркал, обогрев сидений, подогрев жидкости в бачке омывателя.В машине имеется центральный замок, ну и понтно ДУ центральным замком.
Короче машина оснощена электроникой оп макс.
Что касается багажного отделения, то с таким багажником в 509 дм*3 можно сразу понять, что на отдых хватит места далеко и не на 2 человека ), можно спокойно взять чемоданов и держать путь, куда ведет дорога…
Интерьер
Что касаемо самого интерьера, то нравится все.Вместо ключа, вмонтирована кнопочка зажигания (Engine Start/Stop).Очень удобно расположенна магнитола, все кнопочки приятны на ощупь и подсвечиваются приятным не режущим глаза подсветкой оранжевого оттенка.Элементы углевого дерева очень акктуально смотрятся под темно-серый салон!
Руль и Двери обтянуты приятной кожой!
Седушки из кожи не хочу и перешивать пока не собираюсь!Дизайн интерьера достаточно строг и современен.Звук от аудиоподготовки в 11 динамиков просто поражают своей чистотой, басом и громкостью исполнения.
Очень нравится встроенная блутус гарнитура (hands free / bluetooth)
Также стоит двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки, регулировка сиденья водителя по высоте и так далее…
Безопасность
Водитель этого произведения искусства защищен 11 подушек безопасности, даже у водителя под ногами педали складываются и одновременно выстреливает подушка в колени.
Особенно «японец» преуспел в защите взрослых пассажиров (90%) и детей (86%). За наличие всяческих электронных «ассистентов» эксперты выставили Авенсису те же 86%. А вот пешеходам машина грозит серьёзной травмой головы, отсюда и низкий показатель — 53%."
Спецслужба
Также мне нравится и Toyota Assistance ( http://smotra.ru/communities/261/blog/55578/ ))
Что уже сделано :
* тонировка боковых стекол
* тонировка заднего стекла
* установка парктроников
* установка хрома на п.бампер
* установка хрома на противотуманки
* установка хрома на двери
* установка хрома на з.бампер
* защитный поддон
* новая сигнализация от "SHERIFF"
* замена 215/55 R17 97Y Bridgestone Turanza ER 300 на Шины Michelin 215/55 R17 PILOT EXALTO PE2 94W
Машинка доставляет одно удовольствие, несколько жестковата за счет спортивной подвески, коробка в режиме S(спорт) очень впечатляет, обзор просторен, мертвые зоны максимально малы.Садясь в машинку сразу поднимается настроение, музыку по громче и вперед !)
Вот так все именно меня и радует =)
Последнее изменение истории: 1 April 2010 в 22:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.