Это Toyota Avensis 1.8 (кузов Т25) c механической коробкой передач. Начну сначала о достоинствах этого автомобиля.
Дизайн
Как по мне дизайн очень удачный, стильный и красивый. Рестайлинговая передняя и задняя оптика, решетка радиатора, зеркала с повторителями поворотов колеса на 16, по моему все очень современно выглядит. Конечно, сейчас уже новые веяния моды — возвращаются угловатые формы кузова типа Cerato Laguna или тот же Avensis (кузов Т27). Впрочем, как гласит народная мудрость на вкус и цвет товарища нет.
Интерьер
Или другими словами салон и все, что в нем. А в нем достаточно много различных опций делающих дальние поездки на Авенсисе весьма комфортабельными и совсем не утомительными. За рулем сидишь высоко но удобно, не смотря на мой рост 185 см. от головы до потолка еще сантиметров 7. При этом сиденье конечно максимум опущено вниз. Да, кстати пассажирское сиденье спереди тоже имеет регулировку по высоте. Для задних пассажиров достаточно много места и для ног, в зоне плечей и над головой. Так же для комфорта задних пассажиров имеется широкий подлокотник с 2-мя подстаканниками и не знаю, зачем розетка на 12 Вольт. Спинки задних сидений откидываются в пропорциях 60:40 и освобождают достаточно широкий пройом в багажник. Багажник 520 литров.
Хороший обзор вперед и по сторонам и по всем зеркалам. Удобная панель приборов с большими кнопками, все эргономично все хорошо читается все под рукой. Очень удобным оказался бордачок сверху на панели приборов, как у Mazda6 и Газели :). Экран бортового компьютера вынесен на щиток приборов, а у дорестайлинговой модели бортовой компьютер был сверху на панеле вместо бардачка. Что касается звука, то здесь штатная CD магнитолла Panasonic которая воспроизводит даже болванки с МР3, акустика 8 динамиков, сабвуфера нет. Мне как не меломану этого хватает.
Так же есть двузонный климат-контроль, 4 электро стеклоподъемники, электро зеркала с подогревом и подогрев передних сидений и на всякий случай 9 подушек безопасности.
Подвеска/управляемость
Авенсис приятный и точный в управлении. Подвеска работает тихо, мягко и приятно но при этом нет валкости на поворотах. Длина 4630 мм.
Конечно Авенсис не произведение инженерного искуства, в нем нет ныне модного агресивного дизайна как у БМВ или Ауди и нет мощного двигателя как у Мерседеса и HI-End музыки как у Лексуса тоже нет. Но в нем есть то, что нужно мне и не только мне, а обычному среднестатистическому человеку. На Avensis можно с комфортом, и с ощущением безопасности, добираться в офис или рвануть в дальнюю поездку. Ведь никто не отнимает у меня возможности разогнаться хоть до двухсот километров в час. Не беда, что первую сотню Авенсис сделает 10.3 c.Тормоза отличные, электронные системы типа распределения тормозных усилий EBD или стабилизации VSC, всегда подстрахуют. Зато с дорожным просветом в 16 см. можно без опаски выезжать в лес на шашлыки. И еще радует расход топлива, здесь он 7.2 л. в смешеном цикле, а по трассе однажды у меня был 5.8 л.
Но, как известно, у каждой медали две стороны. Вторую сторону опишу вкратце, а именно:
— ну очень маркий тканевый салон;
— нет поясничной поддержки, в длительных поездках (больше 7 часов) все-таки неудобно;
— рыжая (или янтарная) подсветка панели приборов. Воспринимается она хорошо, но мне хотелось бы бело-синею;
— запасное колесо — типа "таблЭтка";
— плохой обзор назад;
— практически полное отсутствие аксессуаров (тюнинга) для данной модели.
Последнее изменение истории: 28 March 2010 в 17:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.