Полировка. Сделал сам!
Всем привет!
Я уже создавал пост о том что собираюсь отполировать свою машину сам и просил советов у бывалых=) Всем спасибо, кто откликнулся, посоветовал и предостерёг!=)
В эти выходные всё-таки решился я отполировать Авенсиса. Погода к тому распологала=) Да ещё к тому же на прошлых выходных я попробовал полирнуть низ заднего бампера и остался очень доволен результатом.
Не буду долго ходить вокруг да около, вот описание всего процесса с фотографиями:
Для начала, что нам нужно:
1. Шкурка Р2000 — для удаления очень глубоких царапин на лаке, если такие имеются (в моём случае глубокие царапины были на заднем бампере, видимо от контактов с сугробами)
2. Абразивная полироль (я купил Farecla G3)
3. Цветная полироль (Turtle Wax, нужна только если машина окрашена в тёмный цвет, для серого или белого цвета достаточно только образивной полироли)
4. Автовоск мягкий (RunWay)
5. Насадка на дрель для абразивной полироли (белая)
6. Мягкая насадка для цветной полироли (чёрная)
7. Безворсовые тряпочки (микрофибра)
8. Угловая шлифмашинка или дрель с регулировкой оборотов.
9. Прыскалка с обычной водой.
Тщательно намываем автомобиль и обезжириваем его. Для обезжирки я использовал Уайт-Спирит. Продаются специальные средства для обезжирки, но это по сути тот же самый керосин и уайт-спирит с ароматизаторами.
Даём автомобилю полностью высохнуть и идём осматривать лакокрасочное покрытие с целью выявления наиболее сильных царапин. У меня это оказался задний бампер и двери в области ручек.
Процесс полировки я решил начать с заднего бампера.
Вот такие глубокие царапины на нём были.
Берём в руки шкурку Р2000 и ведёрко с водой. Смачиваем шкурку и мелкими и частыми движениями начинаем водить ею вдоль царапин. Когда царапина становиться совсем не ощутимой нужно круговыми движениями шкурки заматовить лак возле царапины, иначе после полировки место где была царапина будет очень сильно блестеть и выделяться.
Уайт-спиритом протираем отшкуренные места и пугаемся полученному результату (пугаемся не сильно=)
Так теперь стал выглядеть наш бампер=) Слава Богу не на долго=)
Берём абразивную полироль Фарекла Г3 и равномерно натираем ей бампер. Я использовал для нанесения полироли микрофибру.
Берём в руки дрель с белой насадкой для абразивной полироли, выставляем на дрели обороты ниже средних и начинаем полировать бампер. Полировать нужно небольшими кусочками (квадратиками) сначала проводить насадкой справа-налево, потом на этом же кусочке сверху-вниз. Самая опасное что может случиться — это сгорание лака, если долго дерщать дрель на одном месте, либо если слишком часто проводить дрелью по изгибам (рёбрам) бампера. Для этого нужно постоянно брызгать водичкой на полуруемую поверхность и контролировать разогрев рукой. Греть можно до тех пор пока рука терпит=)
Таким образом проходим весь бампер. Нужно упомянуть что полироль постоянно разлетается мелкими каплями во все стороны, в том числе будет лететь и на вас=)
Вот что у меня получилось после полировки абразивной полиролью. Как видно, самые крупные царапины всё равно остались видны. Для их удаления пришлось бы сошкуривать слишком толстый слой лака. Но ничего, для них у нас приготовлена цветная полироль=)
Аналогично бамперу наносим полироль на остальные части машины. Советую наносить полироль и полировать по элементам. Начиная с зада машины — задние крылья, задние двери, передние двери, передние крылья, передний бампер, крыша, капот. Когда придёт очередь полировать капот, то уже появиться необходимый опыт=)
Вот такими каплями разлетается полироль и покрывает стёкла, фонари и всё вокруг включая зрителей=)
После полировки абразивной полиролью машину нужно вымыть и удалить все остатки полироли. Затем нужно тщательно вытереть всю машину.
После этого можно приступать ко второму этапу — цветная полироль. Тут всё так же. Меняем насадку на дрели, вместо грубой белой ставим мягкую чёрную. Наносим полироль равномерно по участку кузова, даём высохнуть до появления матового цвета, полируем, переодически смачивая поверхность водой из брызгалки.
Полируем так же по элементам. Стоит поставить обороты дрели чуть выше средних, так процесс пойдёт быстрее, поверхность сильнее разогревается и полироль лучше промазывает оставшиеся царапинки.
Вот результат после полировки цветной полиролью. Зеркало! Поверхность абсолютно гладкая и глянцевая. Чёрный цвет стал глубоким и насыщенным. Конечно мой фотоаппарат не сможет передать всего эффекта=(
После полировки цветной полиролью машину обязательно нужно тщательно протереть безворсовой тряпкой, для того чтобы удалить оставшуюся от полироли пыль.
После полировки автомобиля хорошо бы сохранить полученный результат. Для этого нам на помощь придёт автовоск. Можно использовать любую другую защитную полироль. Они отличаются только ценой и наличием или отсутствием в составе тефлона.
Наносим воск на кузов автомобиля с помощью аппликатора из комплекта (обычная пористая губка). Даём подсохнуть минуты 3. И растираем вручную всё той же мягкой пористой безворсовой тряпочкой. Растирать нужно до исчезновения матовости.
Как ни странно, процесс нанесения воска у меня занял больше всего времени=)
Эффект практически не поменялся, остался таким же как и после полировки цветной полиролью, но на ощупь поверхность стала ещё более скользской=)
К сожалению к моменту окончания моих работ по полировке уже наступил поздний вечер=), поэтому фотки с моего фотоаппарата, которые и так не отличаются качеством, будут ещё хуже=(
Вот так я отполировал свою машинку=) Весь процесс у меня занял целый день. С 12 дня до 11 вечера. Естественно с перекурами и перерывом на обед=)
Потратил я всего 2000р., если не считать стоимость дрели. За профессиональную полировку на станциях просили от 4800р. до 6500р. Экономия!=)
Результатом очень доволен!
Ну и в конце традиционные фотки БЫЛО-СТАЛО.
Всем Спасибо, кто осилил! Если будут какие-то вопросы — обращайтесь!=)
=))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.