Машинами болею сколько себя помню, это у меня от отца, имея одни только права и среднее образование он многого добился в жизни. Начинал я водить с детства, даже до педалей не доставал сидел на коленках у отца. Потом с 18 лет были такие машины: ВАЗ-21065, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110(печальная судьба, в аварию на ней попал, слава богу все живы), Калина, и опять ВАЗ-21104… На последнем Тазике покатался с полгода, машины была почти новая, что-то около года ей было, по началу устраивала она меня. Но потом стало в ней всё раздражать, не надежность, шум, отсутствие комфорта… Решено было избавляться и переходить на иномарки.
Продал я её довольно таки быстро. Покурив местные объявления и посетив наш авторынок понял, что в солнечной Мордовии выбора совсем нет, попадаются или совсем ушатанные Авди и Бэхи середины 90-х, или не менее ушатанные Опеля. Решено было ехать в Н.Новгород, рынок у них раза в 3-4 побольше нашего. По рынку шатались часа 3, всё выбирали, взор падал на Шкоду, Лансер битый, КИА Шума… но при детальной осмотре всё отпадало. Когда почти сил и нервов не оставалось увидели её, чистый отполированный кузов так и манил, насыщенный цвет притягивал. От владельца узнал, что машина ноября 1998 г.в., ездила в германии до 2002г. в России второй владелец, дрыгатель 3S 2 литра, механика, пробег на момент покупки составлял 175 000км, облазили вдоль и поперек, видимых дефектов не нашли, всё работало, всё включалось, всё моргало. Первый тест драйв выявил не большой стук в левой передней стойке, а в остальном всё тихо, мотор работал ровно. Скинул владелец 5 тыров, забрал я у него комплект практически новой резины на шамповках и довольный поехал домой. После наших Тазиков эта машина показалась просто сказкой, тихая, комфортная, динамичная до 200кмч разгоняется без особых напрягов. Дорога до дома показалась очень короткой. По приезду как положено встреча с друзьями, небольшой фотосет, покатушки по городу, ну и обмыть не забыли покупку;)
От дальнейшего знакомства получал только положительные эмоции, кондер летом не заменимая весчь, динамика очень радовала(предпочитаю агрессивный стиль вождения), комфорт, тишина. Просвет наверно такой же как и на нашемарках, на природу без проблем. Покатавшись недельки две загорелась лампочка низкого уровня масла, моя в шоке! Проверил уровень, мало… в голову сразу полезли плохие мысли… долил почти литр! Покатался пару дней, вроде бы всё нормально, но мысль о том что масло куда то ушло не давала покоя. Решил загнать в сервис, за одно поменять масло, воздушный фильтр, свечи, проверить подвеску, в общем провести диагностику всех систем. Тут меня ждал очередной приятный сюрприз, я ждал цен на расходники достаточно высокими, т.к. не сталкивался раньше с инозапчастями, а тут масляный фильтр оригинал 400р, не оригинал 130р, свечи оригинал 100 р/шт., воздушный фильтр 400р., колодки перед 1000р, зад 1200 Германия. Городок у нас маленький (но очень красивый, два раза выигрывали в номинации самый благоустроенный город поволжья) и есть не большие трудности запчастями, ждал колодки, воздушный фильтр дней 5. В сервисе всё поменяли, проверили ремни генератора и ГРМ, подвеску. Порадовало состояние кузова и днища, ни намека на коррозию и ржавчину, и это на 11 летней машине! Из обнаруженных дефектов следующее, отживающая свой век передняя левая стойка, правая не большая тяга(см 10 с шаровой на конце) и оборванный правый тросик руника из-за того что он заржавел, ремни ещё проходят тыс 20-30. И была раскрыта тайна большого расхода масла, потек задний сальник коленвала(700 р орегинал). Хотел ещё форсунки почистить, но доступ к ним очень затруднён, т.к. двигатель 3S 2,0л наклонен в сторону салона, это его минус.
Сейчас я накатал почти 20 000, моё мнение об авто не изменилось, удобный, комфортный, динамичный автомобиль, хорошая альтернатива новым нашемаркам. Установил магнитолу с выдвижным жк экраном, с BT, ДВД и ТВ, теперь практически живу в машине), ещё по не осторожности прожёг пассажирское сиденье угольком от кальяна, чуть не расплакался ;( (1 см дырочка осталась, уже ищу хорошие чехлы) Ни разу не пожалел что поменял годовалую ВАЗ-2110 на Тойоту Авенсис.
З.Ы. В планах поменять передние стойки на газовые Германские(уже заказал, 1750 р. шт), поменять наконец то задний сальник коленвала(а то до сих пор так и катаюсь,1.5 л на 10 000км, уже куплен) и заменить тросик ручника и замена топливных фильтров. Дальше несколько фоток, фотки салона будут чуть позже, там ничего особенного. При замене сальника и стоек постараюсь выложить подробный фото отчёт.
Последнее изменение истории: 9 July 2010 в 12:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.