Рассказываю.
Выбирал аппарат в пределах 60тыс. Немцы не рассматривал изначально, так как за эту сумму ничего среди мерсов, бимеров, и ауди в приличной комплектации не было. Выбор пал на кемри 3,5, но ввиду того что на момент покупки у официального дилера она стояла 53тыщи, а у серого 45, притом что в Украине серые дилеры развиты не хуже, а иногда даже лучше чем официальные (когда-то делал ТО у официала, менял масло, так эти недоделанные забыли мне щуп на место поставить), короче пересмотрел свой выбор заехав к одному из серых.
Стояли у него две красавицы ES350 и Avalon, посидел в одной, посидел в другой понравились обе ибо по езде они одинаковые. Но в ESе смутил обзор, торпеда поднята очень высоко, из-за этого лобовое смотрится как амбразура, да и места в нем маловато. Пересел в Avalon – другое дело. Обзор великолепный, сидишь как кокпите самолета и выглядит он по представительней, все таки 5м длины. Решение было принято. Авто заказывал, так как цвет салона, который был в наличии у дилера, меня не устраивал.
Машину ждал месяц.
Накатал уже 25тыщ. Нареканий особых нет. Машиной очень доволен. Следующие наблюдения. Расход город 11-15 в зависимости от топлива и стиля движения; трасса сам был удивлен при спокойной езде(круиз on) 100-120 расход 6.9-7.7, 130- выше 8-9. Машина очень мягкая учитывая отсутствие пневмоподвески, америкоц все-таки. Меняю только расходники. Но минусы есть, поскрипывает механизм шторки. И при прослушивании музыки дребезжит панель в передней двери, возможно сие вызвано себестоимостью машины, ведь за бугром она стоит 34тыщи.
Из истории. Сама машинка, является флагманом toyota, если не учитывать сугубо японских моделей этой марки. Построен Avalon на платформе предыдущей генерации LSа. Поставляется на североамериканский рынок и арабам. Комплектацию посмотреть можно на toyota.com кому интересно.
Пока все.
Последнее изменение истории: 4 June 2009 в 10:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.