Давным давно когда я была молодая и у меня была "шикарно" валящая тойота аж о безумные 165 л.с. на автомате я задумалась о том, что не плохо было бы поменять свой авто на какой-нибудь побыстрее. Наткнулась на теззззу ))) Все хорошо, она мне очень понравилась, но .... так и не срослось. Папа отказался покупать мне ее на пруле, а на левом по деньгам на тот момент пролазила только на ис-ку в которой 150 л.с. ))) Мою ракерскую душонку ну никак такой вариант не устраивал, потом я забыла об этом кузове, и он у меня в псоледствии ассоциировался как "красиво, но не валит " ))) Пока я не познакомилась с данным аппаратом )))
Авто досталось по случаю и, мягко сказать в неособо хорошем состоянии ... После "получения" сего автомобиля мы недели 2 приводили его в более-менее нормальное тех. состояние. Хотя, конечно, же все косяки устранить не смогли, в силу ... то запчасти нужной нет, приходиться заказывать, то времени, то еще чего-нибудь.
И так Это авто - Корч, как я его называю ))) Засваплен мотор - 1-й джаззик, турбинки стоят родный, и чувствует, моя душонка, что скоро их придеться менять ))) Поставили туда большой-большой радиатор, ибо, тот который ней был, это нечто под названием "варенный-переваренный". Удивляет, конечно, такое отношение к автомобилю, у предыдушего хозяина, ну да ладно. В моторе нужно менять все прокладки, масло ссыться из всех щелей (благо уже все заказаны) ))) . Выхлоп - весь подваривать ))) Бензобак - течет ))) О кузове вообще речи не идет (кстати мне очень нравиться ездить, ибо нет страха поцарапать ))) ).
Ну, ладно, что я о плохом, да о плохом, в конце-концов все делаеться ))) А теперь пара приятных моментов )))
Какая поразительная эластичность у джезика ))) Это просто песня, это не субаровский ежик, это .... это ... просто нет слов ))) Подвеска-развал - дрифтовые, и нужно постоянно контролировать дорогу, хотя иногда очень приятно с легкими элементами скольжения перестраиваться или поворачивать )) Еще нравиться на мокрой дороге, едешь тапка в пол на спидометре (рсм), едешь под 200, в реале км. 50, так задние колеса буксуют ))) Буксует она даже на пятой ))) и не только в дождик ))) Не нравится подвеска, надо менять, какая-то на мой взгляд через чур - мммм.. ... качающаяся, не смотря на то, что вроде спорт и боковые перегрузки держит, а вот "вверх-вниз", как-будто на качелях катаешься ))) А, еще тормоза поменяли после предыдущего владельца, т.к. их там не было вообще ))) В салоне сидишь как в истребителе из каждого угла торчат куча доп. приборов, включая савку и рсм-ку, и буст-контроллер (кстати, ездим всегда на штатном давилосе 0,7, хотя можно и до 1,5 дунуть ))) ), зато вот турбо-таймера в машине не было, наверное решили на нем съэкономить ))) Заказали из штатов ... должен скоро приехать, а так приходиться в авто сидеть и его "охлаждать".
Сравнивая Субу и теззу могу сказать одно .... мотор мне нравиться больше у тезыча ..... управляемость у субы .... реально, выбирая между этими авто, я не могу отдать предпочтение какой-нибудь из них одной, сказать, что вот эта мол на 100% лучше ... они просто разные, причем абсолютно, но удовольствие от вождения я получаю, садясь за руль обоих ))))
Последнее изменение истории: 26 May 2010 в 12:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.