Всем привет. Мои планы по поводу Туарега не осуществились, так как в стране жесткий дефолт. Долго искал что же себе приобрести, думал и читал отзывы. После Хондаря хотелось пересесть на что-то похожее, такое же динамичное и комфортное. Рассматривал Теаны, Аристо, Субарики как атмо так и турбо. Но мнения людей с каждым отзывом отговаривали меня от данных авто. Бюджет был 350-400 тыс. руб. Были варианты по Чайзерам и Вероссам, но как то их путь к моему сердцу не лежал. Вдруг пришла мысль об Альтеззе, мечта детства и т.д. Просмотрел все альтезы в нашем регионе. Ни одна по критериям мне не подходила, да и состояние было не айс, то с доками какие-то заморочки, недомолвки, то поднимешь на подъемник — все битые-перебиты, швы какие-то левые, а цены космос. Свою альтеззу я нашел одну из самых первых, но на нее не хватало по финансам, трагедия. Тут отчаявшись на следующий день — покупаю аллион на 100т.р. ниже рыночной. Езжу на нем 2 недели и продаю на 100т.р. дороже. Звоню Денису(бывшему хозяину альтеззы) — приглашаю на подъемник. Хотя изначально даже не сомневался по этой машине, но правила — есть правила. Получаю на руки фантики за аллион, приезжает моя секси альтезза, осматривается и уже через 40 мин. я управляю своей мечтой с наваренными деньгами на руках:) Одним словом впервые почувствовал себя перекупом;)
Альтезза досталась мне в идеале, никаких нареканий, все ухоженное, что-то даже нехоженное. Ни разу не битая, Мотор и АКПП в превосходном состоянии.
Теперь честный отзыв о ней, с небольшой предвзятостью:
+++ПЛЮСЫ+++
+Запчасти в легком доступе и цены на них ласковые.
+Едет достойно, трассу держит на 5+ (180-200км/ч) в повороты на УРА(проверял на объездной).
+Дизайн салона — не останется не замеченным, агрессивное табло, удобные заводские полуковши, интересная ручка АКПП в салоне.
+Расход вполне приемлемый для такой стоковой ракеты.
+Можно пошалить бочком.
+Вместительный багажник(хотя с виду не сказать).
+И просто великолепный внешний вид авто, едешь по городу все головы заворачивают.
---МИНУСЫ---
-Низковатый дорожный просвет.
-Жестковатая подвеска.
-Достойно ехать начинает только с 4-5тыс.об.
-Жестковатый гидрач, хотя в режиме PWR становится на порядок мягче.(Этот минус написан для женщин, так как его нашла моя супруга, а мне все норм)
-Салон из дешевого пластика, он царапается и скрипит, даже в аналогах от Лексуса(Но опять же — эта машина создавалась как спорт седан, поэтому лишний вес нам ни к чему, если хотите себе всякий жир в комплектации, то берите E-Class или S-Class)
В целом: Машина нравится, я доволен. Теперь только Toyota.
Последнее изменение истории: 9 March 2016 в 17:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.