Автомобиль покупался в 2008 году в абсолютно "овощной" комплектации. Двигатель 1G-FE (160л.с.), коробка автомат. Через пару-тройку месяцев двигатель кончился! Но всё что не делается, все к тюнингу))
Было решено поставить что-нибудь поинтереснее с турбиной. На тот момент у знакомых парней валялся никому не нужный 1JZ-GTE non VVTi (твин-турбо) с автоматом. Забрали и началась стройка... Через недели 3 машина была практически готова, ездила, но на автомате не было 2-ой передачи. Чуть позже выяснили что коробка не с этого мотора. Поставили механику R154. Все поехало, но на второй день развалилась одна из турбин. Слышно было только как крыльчатка сбрякала где-то в выхлопе)) Заказал контрактные турбины, поставил... Та же история:( через 2 дня машина стояла и ждала новый выпускной коллектор под одну турбу, какую-то китайскую турбину (ноу нэйм), вестгейт. Все приехало, поставили, поперли!!! Проездил около года, и турбина начала умирать. С каждым днем буст становился меньше и меньше. Плюс, после участия в местных соревнованиях по дрифту, закончилось все!!! Умерла окончательно турбина а вместе с ней и мотор:( С этого момента я решил поменять подход к делу... Мотор начали собирать заново. Все детали только новые и только оригинальные! Простояла машинка очень долго, но не зря! В итоге: В моторе - ковка, турбина - GARRETT GT3582R, давка 1,2 - 1,4 бара. Короче, не машина, а "пуля"!!! С тех пор, она меня ни разу не подводила! Но, к сожалению, в 2011 году пришлось её продать.
Последнее изменение истории: 22 August 2014 в 10:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.