бортовик автомобиля Болид Addinol motorsport

4 Этап RDS, 2 дня, ради которых живешь

Разгон, первая, вторая, третья, конец Respect зоны, теперь Full Throttle, 140 где то, легкий поворот руля, резкий рывок ручника, заслонка открыта на 70%, смесь бедновата, в салон летит песок, дым, но улыбку уже ничто не с гонит с твоего лица. Руль вывернут вправо, ловкий перехват, и вот машина несется уже влево, газ, руль вправо, и вот расстояние между машиной и питволом сокращается с огромной скоростью, да, машина летит прямо в нее, за несколько метров, ручник, бампер почти облизывает стену, земля вылетает из под колес, третья передача, клачкики, внешний радиус, перекладка, шпилька, вторая в пол, за машиной стоит столб дыма, скорость на максимальном угле минимальна… Все, конец оцениваемого участка…



Пятничное утро, ты встаешь в месте со всеми на работу, но ты туда не едешь, сигарета на кухне, душ, смываешь с себя остатки сна. Этого дня ты ждал почти месяц, ради этих двух дней ты держался, это твой маленький отпуск, в другой стране, которая находится в 20 километрах от Москвы. Выйдя из душа, ты видишь его: Кубок, именно он тебе напоминает теперь каждый раз, когда ты себе задаешь вопрос "зачем все это я делаю?"

Фотоаппарат, штатив, рюкзак, планшет, телефон, паспорт, права, доки от машины. Лифт, подъезд, машина. Поехали, любимые треки, мкад, они наполняют тебя силой. Как сказал Коля ecLipser85: "Меня наполняет силой машина, и дрифт", так же и меня, ты знаешь куда ты едешь и зачем, и ради этого ты готов на все, в любую погоду.

Получаем проходку, забегаем в шатер, получаем бейдж "Команда", и вот ты уже можешь ходить куда хочешь, и охрана тебя не будет трогать.

Вот и техкомиссия, Спидстер пилет пилотов и их машины, за то что чего то нет, например фонаря, или передней фары, ну или нашивки на комбинезоне.



И вот к обеду уже обе наши машины прошли тех ком, и идут тренировки.



День, он такой короткий, это всего навсего первый день, впереди квалификация, и парные заезды.











День второй

В раннее субботнее утро, в 7 утра, встают с удовольствием только дачники, им ехать на свои дачные участки, собирать урожай, с любимой рассады, которую они растили на подоконнике всю зиму и весну.

Ты тоже встаешь в 7 утра, быстро моешься, стоишь в пробках с этими любителями картошки, и пробок на мкаде, но тебе без разницы, ты объезжаешь этих пожирателей зелени и помидор по обочине, нет, не потому что ты "плохой человек", а потому что ты спешишь, спешишь туда, где рев моторов, запах жженой резины, бензина, антифриза, и жженых колодок и сцеплений.

почти 10 минут на мкаде, от варшавки до рязанки, и почти 30 минут по обочине, где то за мной, прыгает синий турбовый скай на каркасе, весь в наклейкас спонсоров, искря днищем. Это Саша едет по обочине, что бы успеть на квалу, а что поделаешь, если эти фанаты рязанского загара умудряются на светофоре сложить друг другу зеркала, и ждут гаишников, что бы потом по осаго получить свои кровный 7 тысяч, замазать замазкой потертости на кредитном солярисе, или калине, а на эти 7 тысяч, купить газонокосилку, что бы в 7 утра будить сон соседей этим достижением науки?

Сервис парк совсем другой, нет техничек.

Наши пилоты уже на заправке, механиков нет,


я помогаю заправится, и переобуть резину, поменять диски, у нас есть 1,5 часа тренировок…

После тренировок брифинг пилотов, механики меняют колеса, заправляют машину, проверяют давку в колесах, меняют износившиеся детали, устраняют всякую мелочь, что бы пилот мог выехать на квалу.

Прыгаем в машины, и едем в стартовую зону, где собираются пилоты…





Я езжу туда, наверное для того, что бы не смотреть как едут ребята…
просто я слишком сильно нервничаю. по этому я еду на старт с ними. Так мне проще, да и всегда есть чем заняться, то монометр передстартом подержать, то ремни подтянуть, то просто подбодрить.

вот на старт выкатывается Андрей, я просто смотрю на него…
он никогда не улыбается на старте, еле заметный кивок, в ответ на мой поднятый палец, мне этого достаточно, я знаю, что все будет хорошо, я в это верю.



просто знаю, что он раздаст всем, раздаст как надо. будет много дыма, будет траектория, он умеет, машина едет, по другому и быть не может.

После проезда звонок:
Леша Механик -Ехал как говно, дыма нет нифига, в середине запрямил, пошел слишком широко.
Андрей — впереди еще одна попытка.

после заезда мы слышим слова, которые подтверждают мои слова, после второй попытки Андрей Богданов занимает первое место в квалификации.

я не удерживаюсь от шутки: "продолжай ехать как говно"

http://e.a.d-cd.net/2386b38s-480.jpg
Третья попытка, идет мелкий дождь, все кто перед нами ехал, улетали…

спускаем передние колеса до 1,8, задние до 1,5

Дождь прекращается, трасса подсыхает…

Андрей побоявшись улететь "копать червей" аккуратно ставится, и проходит третью попытку. По результатам квалификации мы вторые, Харитонов отыграл у нас 0,01, и занимает первое место в квале.
Ну тоже не плохо, мы едем сразу в топ 16.

Наш соперник либо Никита Шиков, либо Андрей Песегов, смотря кто выйдет в их паре, но сначала парад.

Не знаю почему, но команду на парад всегда приходится выгонять, пинками, словами: "да как всегда в конце встанете, никто к вам не подойдет, давай давай давай"

В этот раз успешно выгнал)))) стояли как раз в серединке, как надо)





Парад все больше и больше радует, почти час раздачи автографов, общения с зрителями, поклонниками, да и просто знакомыми, которые приехали к нам на этап, что бы поддержать морально и бутербродами))

Еще немного тренировок








И как всегда погода подпортила все, начался ливень, и не было ни дыма, ни возможности поснимать, и не было зацепа…

Нашим соперником становится Никита Шиков.



Тут вроде бы как и радость и печаль одновременно, по сухому с ним ехать проще.

Во время парных заездов внутри меня буря эмоций, и их очень сложно описать



Андрей подошел к Никите очень близко, потом наоборот, и судья дают One More Time, то есть доп заезд, что бы определить победителя, но к сожалению, или к счастью, у Никиты рвет привод, таким образом мы проходим дальше.

Следующий заезд должен быть с Ружейниковым Женей, он Лидер чемпионата.




Скажу сразу, это был самый красочный заезд из всех, что я видел, ребята шли в дверь друг другу до последнего, выкладывались на все 100%, показывали как они могут ехать, так ни ехала ни одна пара ни до не после. 4 заезда, и по результатам Ружейников проходит дальше, в топ 4, а мы нет.

Есть Традиция уже, встречать пилота в боксах аплодисментами. нет, не потому что он занял призовое место, не за то что он круто ехал, а просто потому что он сделал все возможное. команда аплодирует сама себе, за то что каждый выкладывается на 100%, каждый отдает себя полностью. только для того что бы эти два дня были самыми лучшими в году.

Каждый раз уезжая с трассы, ты знаешь что впереди еще этап, а когда ты уезжаешь с финала сезона, ты знаешь, что впереди долгие месяцы зимы, жизнь в сервисе, где строят машину. а впереди снова эти 6 маленьких отпусков по 2 дня, с бессонными ночами, переживаниями, и иногда даже слезами.

Простите, я не писатель и не поэт, просто пишу как думаю


моя страничка, добавляйтесь в друзья)


инстаграм в котором можно онлайн увидет отчеты с соревнований Storogilov


Страничка Нашего пилота в VK
Страничка Нашей команды в VK


Кто нить целиком прочитал? или все картинки смотрят?
Автомобили: Toyota Altezza
7
31 July 2013 в 11:35
1540
3
3 комментария:
t31
#  t31  31 July 2013 в 14:21
прочитал, че уж там
0
eve_ON
#  eve_ON   1 August 2013 в 04:38
Просмотрено/прочитано! Почему так мало лайков да комментов,не понятно...
0
Storogilov
#  Storogilov   1 August 2013 в 14:34
потому что БЖ
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29