Altezza была мой мечтой примерно года четыре, с тех пор когда я первый раз её увидел и прокатился.
Передо мной постоянно стоял её хищный взгляд, который я никак не мог забыть.
После продажи trueno, я решил воплотить мечту в реальность и купить altezza. Но увы не сложилось, и под руку
попалась celica gts mt, поездив на ней почти год я понял что на этом не успокоюсь.
И в скором времени продал селику в Курган и начались поиски Altezza.
Главными критериями были:
1. Механика
2. 210 сил
3. Белый цвет
4. Желательно TRD обвес
Начались поиски, и как на зло удачных вариантов практически не было, либо цена космос, либо состояние не айс.
И как правило приходилось бы ехать за машиной от 1000км, при этом хозяева практически не рассказывали о них
ничего. А в пустую такой километраж мотать не очень то и хотелось.
И вот в очередной день просматривая объявления, нахожу машину подходящую под мои запросы, единственное год 1999,
дорестаил с некоторыми косяками по кузову, но цена была слишком уж сладкой.
Т.к на носу был у меня отпуск, решили не тянуть и выезжать на следующий день !
Altezza находилась в г.Великий Новгород и до него от нас примерно 2300км.
Сам по себе люблю приключения, по этому решили ехать на машине, заодно попутешествовать и посмотреть города.
Выехали мы на машине дэу нексия, с кондером :)
Ехали не торопясь, попутно заскакивая в разные озера что бы искупаться.
Татарстан пролетели ночью, баз каких либо проблем.
По трассе было ужасно много аварий, ближе к Москве поток стал более плотным и когда выехали на МКАД я реально
охренел от этого беспредела.
Народ выезжает со второстепенки, режет тебя, ты его пропускаешь, а тебе даже аварийкой не моргают )
Проехав Мкад, мы рванули на Великий Новгород. Под утро, наш водитель не выдержал и уснул.
Не знаю как, но нам четверым удалось выспаться в машине :)
Само собой утром мы встали рано, т.к разница по нашему времени с Москвой в 2 часа.
Проснувшись, были удивлены тем что влажность на улице составляла все 100%, теперь понятно почему очень много
машин полуржавых ездит.
И вот мы уже в Великом Новгороде, Николай предложил встретить нас на посту ГАИ.
Машина сразу понравилась, внешне по кузову были косяки которые изначально уже обсуждались и не были
неожиданностью.
Салон оказался в отличном состоянии, заводим, слышим рев… аааа вот он HKS Hi-Power…
После мы поехали в сервис где глянули днище и померили компрессию.
Двигатель работал не ровно, и немного подтраивал. По этому хотели максимально удостоверится в том что он нас как
минимум довезет до дома :)
Компрессия была в трех цилиндрах по 12, в 4м оказалась всего 8.
Тут конечно же настроение упало…
Подумав, решили что возвращаться с пустыми руками тоже не хочется и немного поторговавшись с Николаем через час
оформляли договор купли-продажи.
Спасибо Николаю за то что машину подготовил к поездке, в придачу отдал 4 колеса с зимней резиной на сток дисках,
и кучу запчастей бонусом.
Великий Новгород находится всего лишь в двухста километрах от Санкт-Петербурга и не съездить в такой город было
бы не красиво.
По трассе бросаем теззу на платной стоянке и летим дальше :)
Сказать Санкт-Петербург красивый город, не сказать ничего. Очень здорово там, особенно когда белые ночи.
Посмотрели на раздвижные мосты, погуляли по паркам, набрали сувениров и рванули обратно.
В Теззу пересели под утро и вот на 2х машинах мы летим в Москву.
Ближе к Москве я стал отчетливо слышать постукивание в двигателе, но т.к инета под рукой небыло, написал друзьям
что бы максимально быстро нашли в Москве клубный сервис.
Быстрее всех ответил Серёга topran с Челябинска :)
Позвонив в сервис, и объяснив суть проблемы, Костя сказал что они нас ждут, хотя время было уже много и ребятам
тоже хотелось домой.
Не буду писать как мы плутали по Москве пытаясь найти клубный сервис, но приехали мы примерно часа через 2…
Немного посовещавшись решили остаться в Москве с ночевкой а под утро решать что делать с машиной, т.к уже
практически не ехала :(
Оставив машину в сервисе мы рванули смотреть Москву, покатавшись по ней мы поняли почему у нас такие большие
налоги и где все деньги России )
Под утро пошел дождик и на строение упало еще сильнее, ведь не известно что скажут в сервисе"Как говориться
вскрытие покажет"
Немного позже прилетает sms от Кости, "Прогорел клапан в 4м цилиндре"
От делать нечего решили ехать в сервис, и там уже думать как быть дальше.
Когда подъехали к клубному сервису, там уже было полно машинок с шильдиками Altezza.
Конечно столько Альтезз в одном месте я ниразу не видел, причем машинки внешне очень классно смотрелись.
Ребята с сервиса нам предложили несколько вариантов:
Снимать бошку и смотреть что там(по времени заняло бы 2-3 дня с ожиданием запчастей)
Ставить сразу контрактник а это минимум 2е суток
Либо отключать 4й цилиндр и пилить домой не торопясь с субариковским звуком.
Но моим парням нужно было домой, и т.к ночевать в Москве давольно таки дорогое удовольствие, решили мы рвануть
домой на 3х цилиндрах и по приезду уже думать что делать с двигателем.
На всякий случай Костя дал телефоны парней с городов которые мы будем проезжать, мало ли вдруг что нибудь
случиться с двигателем…
Opium, willy, Toyota BZR, Арсен вы наверное и не в курсе были, c заранее вам выражаю благодарность !
Казань проезжали днем, но так как машина не ехала вообще, мы тащились за фурами 80-90км\ч.
Под утро мы уже были дома ! Мы сделали это !
TOYOTA как всегда не подвела и дотащила в аварийном режиме нес до дома !
Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность Клубному сервису а так же Косте, реально если бы не вы, мы бы
точно не доехали.
В данный момент заказан контрактный двигатель, сцепление и куча разных запчастей и ништяков.
Будем востанавливать, не впервой :)
Последнее изменение истории: 23 November 2011 в 07:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.