МОСКВА.ИЮЛЬ.Кубок"АвтоЭкзотика 2011".Часть первая:
Дорогие пользователи Смотры =)
Я тут подумал и наверное все же решил писать здесь,на своей странице,блог-в котором я буду делиться тем, что происходит в моей-дрифт(а может и не только дрифт)жизни.Надеюсь вам это будет интерестно и я смогу хоть как-то ответить на многочисленные вопросы которые мне задают в личку.Иногда я буду выпендриваться и писать заумные статьи(если у меня будет вдохновение),но чаще я просто буду рассказывать как все было и возможно вы немного окунетесь в эту прекрастную атмосферу.
Итак первой заметкой(пока еще горят глаза и свежи эмоции) будет отчет о крупнейшем дрифт-событии 2011 года в Западной Части РФ,а именно "Кубке АвтоЭкзотики по дрифт
Перед тем как начать описывать Кубок АЭ,я бы хотел вернуться на пару недель назад и сказать об FХOpen Minsk 2011.
Я опубликую отдельную статью об этом замечательном мероприятии,но сейчас я хочу рассказать о ситуации которая больше всего произвела на меня впечатление.Чуть позже вы поймете почему я об этом заговорил.
Вообщем все в Минске,в день тренировок было хорошо,моя машина была полностью исправна и настроенна,и я неплохо потренировался,спалив 8 колес Бриджстоун.И на следующий день у нас была квалификация и ТОР32.Я стер еще 2 колеса на утренних тренировках,неплохо выучил траэкторию и неплохо проехал квалу заняв 6 место(тоже лучшее из России),5 занял Феликс на Супре,но только по тому что его стартовый номер ниже моего,а так у нас одинаковое колличество баллов.
Было много пилотов из разных стран и я даже не обратил особого внимания на белую BMW E36
стоявшую целый день с открытым капотом и не принимавшую участия в тренировках...
Пилота этой машины зовут Гвидо Элдкнис.Он очень опытный пилот и можно сказать "отец" Латвийского дрифта,но я об этом еще не знал.
Вообщем этому парню,под занавес квалификации,дают 3 круга на тренировки(напомню у него были тех.проблемы и он целых 2 дня их исправлял)и 3 стандартных круга на квалу.
Он выезжает...и с первого круга проходит трассу так,что у всех открываются рты...его темп,углы и скорость были просто потрясающими.Затем еще такой же круг,и еще.
Затем меняет резину и 3 квалификационных круга проходит в таком же режиме и без труда занимает 1 место в квале....
Вы черт подери понимаете что произошло???Человек вобще не тренировался и сразу проехал круче всех.
Я просто стоял и молча смотрел на это...я редко смотрю за дрифтом своих соперников и стараюсь уделять внимание своей езде,но тут я был поражен...все вокруг кричале "КРУТО-КРУТО!Вот это он дал!"А я просто молча стоял и думал:"Шиков...тебя считают одним из лучших дрифтеров России,такой весь крутой и все такое...ты 2 дня втирал в асфальт резину и ошибаясь искал скорость и траэкорию этой трассы,остывал и ездил в паре...зачем???Затем что бы парень на белой БМВ с первого раза проехал по этой трассе так,как ты не проехал по ней за 40 раз????Ты слабый пилот Шиков и свое самомнение засунь себе куда поглубже!"Честно.Именно так я и думал все это время...до АвтоЭкзотики.
Итак возвращаемся обратно в Москву,а конкретно в пятницу первый тренировочный день.
В районе 2 часов дня мы выехали из нашего сервиса TOYSPORT на 3 машинах.Я,Женя Харитонов и Гоша и все было бы хорошо,но у Жени неожиаднно пропало питание на аккамулятор.Мы остановились посреди пути в Тушино и вызвали нашего тех. деректора Рому на подмогу.
Рома приехал,бысто все починил и мы к 5 часам,по пробкам,добрались до Тушино.
(Спасибо за отличную компанию в этой поездке Ксюше и Жениной девушке Насте)
И все наверное было бы хорошо,но уже на парковке в сервис парке,у меня неожиданно ломается нижний рычаг(хорошо что это произошло не на скорости)
Я его снимаю и прошу своего друга и представителя нашей банды, Макса отвезти его обратно и заварить.
Начинается сильнейший,но от этого и крутой дождь
и Макс с рычагом по пробкам едет 4 часа...1 день тренировок,на котором многие дрифтеры уже спалили немало колес,испорчен полностью.Как и настроение из-за этих вечных случайностей((
Наступает 2 день эвента.Суббота.День квалификации.
На этот раз уже с утра приезжает моя команда в лице Ромы и Ильи.
Устанавливают этот несчастный рычаг и я выезжаю на тренировки.Все кажется идет по плану...
Первый круг...Перваяяяяяяяяяяя....дыщь..втораяяяяяя....дыщь...третьяяяяяяяяя....ручник...беру широко....отпускаю газ...проваливаюсь в турбо лаг....бью по сцеплениюююю...и.....дан-дан-дан-дан-дан-дан...Черт!!!Мотор в отсечке а я почти не еду!!!СЦЕПЛЕНИЕ?????????????
Может показалось???Еду опять.....и опять таже херня.Точно.Буксует сцепление.Мое металлокерамическое ORC умерло.На это раз окончательно и безповоротно.
Возвращаюсь в техпарк практечески плача.
Проблемы!Опять проблемы!!!
Вы возможно думаете что у нас все просто и дрифт нам дается легче легкого???
Да Я всегда надеваю для вас эту "маску веселого человека" когда выезжаю на парад и раздаю автографы,когда снимаю видео,и специально спатыкаюсь,когда бегу за машиной...я не хочу что бы вы знали и видели,все что происходит "за кулисами"!Вы пришли на дрифт,на праздник и я дарю вам этот праздник во что бы это не стало.
Я отвлекся.
До начала квалификации остается 2,5 часа...мы понимаем что физически не найдем и не поменяем сцепление за столь короткий срок и я говорю Роме:
"Рома!Я думаю,что это сцепление проживет еще пару кругов.Я не буду сейчас тренироваться и поеду сразу на квалификацию.И если я ее не проеду-значит я не достоин этого турнира!"Рома сказал:"Хорошо!У нас и нет других вариантов!"
Помните я вам в начале статьи рассказал про Гвидо на БМВ.Я был уверен что я смогу быть не хуже него.Это был вызов самому себе.
Пока было время тренировок и все катали и катали,прикатываясь к трассе и к друг-другу...а я просто стоял и смотрел на них...потом я сел к Жене и покатался с ним пассажиром,мы обсудили его ошибки и я изнутри посмотрел на то так ехать по трассе,ведь я так и ни разу полноценно на ней не проехал.
Начинается брифинг перед квалой.Я даже не понимаю нервничать мне или просто рассмеятся в лицо судьбе.
Решаю ехать на квалификацию одним из первых,так как после нее (если пройду конечно) надо сразу гнать машину в сервис и менять сцепление(любезно предаставленно Семеном Алексеевым) перед воскресной гонкой.
Выезжаем.
Первый круг прогревочный....я боюсь за сцепление и просто проезжаю его прогрев передние шины.
Второй круг-я разгоняюсь гладя педаль газа так,как наверное не разу не гладил любимую девушку,ведь малейшее нажатее приводит к пробуксовке сцепления
Попадаю везде.Скорость хорошая.Траэктория хорошая.Угол и дым плохие,но тут уже не моя вина.
Третий круг-все тоже самое,но еще резче и агресивнее.
Сцепление умерло окончательно.Оно дало мне только один шанс и я его использовал.
Возвращаюсь в Техпарк и сразу выезжаем в сервис.Там уже ждут парни.Менять сцепление.
Приезжаю.Оставляю машину.Серега Глазков(главный механик и инженер) говорит "Никитос!Езжай домой отдыхать.Здесь от тебя толку не будет!"
Я соглашаюсь.Я часто последнее время слушаю Рому,Серегу и всех остальных.Я стал более адекватен что-ли? и понял что их мнение и советы помогают мне.Делать дрифт не только эмоциями,но и логикой.
Пока еду домой звоню Женьке он говорит:"Ты прошел!8 место в квале из 30!Красавец!"
Знаете я был в тот момент доволен собой...действительно доволен.Я не тренировался вовсе и сразу занял хорошее место в квале.Я востановил тот баланс внутри себя который так дерзко нарушил Гвидо в Минске.
Вечером звонит Марсель:"Поздравляю!В топ32 ты едешь с Колосовым из Питера,а если пройдешь в ТОП16 тебя ждет Кристапс Блушс!Ну спокойной ночи...гудки-пи-пи-пи-пи."
Кристапс Блушс...чемпион Восточной Европы и прибалтики,обладатель всех первых мест на РДС в прошлом году, человек выигрывавший у меня 4 раза и победитель FXOpen 2011....Кристапс Блушс???
Пускай будет Кристапс Блушс!Хоть сам Морской Дьявол.Я покажу ему достойный дрифт.По крайней мере живым я не сдамся.
Лучше смерть-чем позор!
День 3.Парные заезды.Битва за честь России и Москвы!
Рано утром за мной заехал мой папа,который всегда старается приезжать на дрифт и поддержать нас.И мы поехали в Тойспорт где меня уже ждала подготовленная машина с новым сцеплением.
Я люблю свою команду.Я могу не беспокоится за подготовку машины и они все сделают по ней в лучшем виде.Я должен думать о дрифте и я думаю о нем.
Иногда мне кажется даже слишком много))
Мы приезжаеи а Тушино и думаю наконец то потренироваться в паре,проехать квалу без тренировок может конечно и круто,но парные заезды это другое измерение.
Смотрю тайминг и вижу,что на тренировки выделен всего час...а у нас 40 машин и значит удастся проехать считанное колличество кругов...ну что ж поехали.2 раза по 15 минут моей сессии,удается понять немного конфигурацию трассы и возможности исправленной и работающей без проблем машины.
Знаете...я очень интуитивный пилот.
Я езжу не смотря на ошибки соперников и не анализирую кучу деталей,я не смотрю где и как можно подставить сзадиедущего и не думаю об особеностях трассы и все такое.Я просто еду на эмоциях и рефлексах.И это мой стиль.Я не умею по другому.
И вот наступает ТОР32!
Мы с Денисом Колосовым из Питерской команды ORIGAMERS едем одними из первых и я без проблем и без особых рисков прохожу в ТОР16!Денис хороший и перспективный дрифтер,но он пока новичек и я не имел с ним особых проблем.
Заветное ТОР16... заезд с Блушсом.
Меня подбадривают все дрифтеры,дают стандартные советы типа "Навали!""Давай Никитос ты сможешь" Но 99% их уверенна что мне конец,Кристапс "тандемный убийца" находится в отличной форме и слишком хорош в парном дрифте чтобы проиграть в ТОР 16,даже Шикову.Так думают все.Но так не думает один человек-Я!
Мы проезжаем первый круг,где я в роли лидирующего.Проехал круто,но я знал что он рядом.Я чувствовал "его"!Останавливаюсь Серега открывает дверь чтобы сказать об его ошибках и....молчит...он молчит долго...очень долго..секунды четыре.4 секунды перед стартом-это вечность.И я понимаю что он молчит потому что ему нечего сказать о его ошибках.И он говорит"Он проехал круто.Ты тоже должен проехать круто!"
Именно этого я и ждал.Я хочу его.Я хочу его как бойцовый пес хочет разорвать своего противника.У меня сводит зубы как я хочу старт и хочу "его"!Ну почему так долго не дают отмашку????Поехали....
За 10 метров до финиша Кристапс повернул голову и...увидел мой капот.Я думаю он все понял.
Остановились у маршала...стоим...господи ну почему так долго думают судьи......взмах руки....Кристапс-в парк-я прохожу в ТОР8!!!АААААААААААААААААА!!!!!!
Я просто ехал и кричал!!!Я видел как ликует закрытый парк!!!Я видел как прыгают от радости все без исключения пилоты!Это была не победа Шика,не победа Тойспорта-это была победа Российского Дрифта.!!!
..я сейчас пишу и думаю,с чем бы вам сравнить мои эмоции... и я не могу ничего придумать...либо вы понимаете что это для нас значит-либо нет.
Черт подери я уже и не знаю что я могу сделать на этой АвтоЭкзотике еще-ведь я итак сделал,то что от меня не ждали.Эмоционально я был опусташен.Я победил главного дрифт-демона.Я победил себя.Я хотел просто упасть и смотреть на небо и слушать как бешенно колотится мое сердце.
Но я понимал команда и зрители ждут меня дальше и я должен их порадовать.
Следующим на шаго стало ТОР8 с Аркашей Пучининым.Аркаша никогда не хватал звезд на дрифт-олимпе и пожалуй был крепким среднячком,но в этот раз он превзошел сам себя в разы.
Он был очень шокированнан моим приблежением и даже засморелся на меня.Но тем не менее выиграть я смог только после перезаеда.Браво Аркаша.Ты был хорош.
Я в ТОР4...кто со мной?Тимон технично руководил всеми пилотами и по максимуму старался избежать заминок.Все было круто до того момента как он сказал:"Никитос все садись в тачку!Ты едешь с Гатисом Лапансом!"
Что???Опять с суперсильным прибалтом?Гатис крутейший дрифтер и победитель EEDC в Минске.Его Е30 с мотором V8 от М5 чертовски быстра.Ну почему кто-то идет по таблице с нормльными пилотами,а мне достаются эти "мясники"???
Поехали.
Я был спокоен.Я не боялся проиграть.Я не хотел выигрывать.Я просто делал свою работу и знал что у меня нет шанса на ошибку.
Финиш....взмах руки...Я в ФИНАЛЕ!!!Ущипните меня?Я сплю?
Я прошел через столько технических проблем,я прошел через прибалтийских чемпионов и я в Москве,в ФИНАЛЕ КУБКА АВТОЭКЗОТИКА!!!
Моим последним спаринг-партнером стал Леша Головня из Киева.Отморозок почище меня и имеющий прозвище "Украинский ШИК"!)))
И так настоящий Шик и Украинский Шик в Финале...едем на поклон зрителям...
...это чувство я люблю даже больше чем подиум.
Ты выходишь из машины...а они орут,кричат,ликуют!Воют,потому что они разогреты и хотят последнего файтинга.Они уже знают тебя они полюбили тебя и ты оправдал их надежды дойдя до конца.Ты просто растворяешься в этих криках и большего тебе и ненадо.Это не купить не за какие деньги.Так выглядит настоящее счастье.
И вот финальный заезд!Разгон.Я преследующий.
Я хочу показать им дрифт.Я хочу распцарапать Лехе дверь своим колесом.Я готов.
Он замедляется.Цзынь.Слышу какой то металический звук и...меня разворачивает.Я в шоке.Меня не разу здесь не разворачивало.Что произошло???Я не понимаю.С машиной кажется все ок.
Подьезжаю на стартовую прямую.У моих всех лица чернее тучи.У Лехи задран капот.Какая то проблема с тачкой.Я жду...проходит минут 5 он выезжает.
Я первый...разгон...ааа я еду так быстро как могу.Я выжимаю из нее все.И добиваюсь того что хочу.Головня отстает.Разрыв больше 4 корпусов равен развороту.
Нам дает перезаезд.
В нем я все делаю четко и близко.И вот уже скоро развязка...
Разгон....я первый...разгоняюсь что есть силы...инициацияяяя....бах...чувствую удар...пытаюсь поймать ее первые секунды....нет тащит наружу...вижу капот сильвии...бабах-еще один удар!Вылетаем на газон и оба глохнем.
Толпа замерла.Я слышу это.Я вылезаю на крышу и начинаю хлопать.Они "взрываюстя"!
Круче такого финала сложно что-либо придумать.Люди любят автоспорт за аварии и они получили то что любят,может и сами того не понимая!
Награждение.Команда счастлива.Зрители и участники тоже.
Вручают конверт-там 11000$!Круто-но это не главное,главное что Российский флаг,среди Украинского и Латвийского на вершине.Этим я и вправду горжусь!
Кому не сложно проголосуйте за мою машину в Машине дня http://smotra.ru/autos/auto_day/
Всем хорошего дня =)
Как вам пост?
- Таких бы по больше (78% — 75 голосов)
- Отлично (17% — 16 голосов)
- нет,я не смыслю в дрифте =( (5% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.