4 Этап RDS
Привет всем читателям...эээ..моя статья об АвтоЭкзотике была всеми очень тепло принята и видимо действительно получилась неплохой...но я бы не хотел,чтобы вы брали её за точку отсчета и судили следующие статьи как хуже или лучше той.Для меня это важно.Договорились?!
В конце концов я автогонщик,а не писатель и я просто делюсь с вами своими мыслями и эмоциями!)
1 день.Тренировка и квалификация.
Итак долгожданный 4 этап главного дрифт-чемпионата России РДС,состоялся 27-28 августа и наконец привез нас в город-герой Санкт-Петербург.
Последним эвентом на котором я ездил в "боевом" режиме была потрясающая "Супер Дрифт Битва" в Красноярске,о которой я обязательно(Аркаша прости родной,что так долго) напишу отчет,прошедшая 17 июля и честно сказать за больше чем месяц,я оооочень соскучился по Алтезе,дрифту и всей нашей тусовке.И поэтому ждал этого этапа с огромным нетерпением.
За этот большой перерыв моя машина попала в руки нашему главному механику и моему отличному другу Сереге Глазкову и он наконец смог привести ее в порядок после всего что с ней происходило.
Я наверное никогда не перестану восхищатся своей командой и их отношением к нам и нашим машинам,потому что без этих людей ничего бы и не было и их имена порой неоправданно остаются "за кулисами".Я считаю это не правельно.Я буду всегда о них говорить.
Вообщем Серега с парнями поставили мне наконец новое и очень крутое,двухдисковое металлокрамическое сцепление OS Giken.Оно не дешевое,но мы смогли его купить,после того,как я выиграл кубок "АвтоЭкзотика".
Теперь я смогу не переживать за сцепление и использовать машину очень жестко,как я люблю.
И наконец мы поменяли турбину.Теперь у меня стоит тюнинговая турбина Garrett 3076 и работает она просто идеально.Все время до этого мы использовали грузовые,дизельные турбины и на них было довольно тяжело ездить т.к. они расчитаны на другие режимы,но теперь моя машина поехала еще лучше.
Я как пилот за ней "не успеваю"!)Она становится все лучше и быстрее,а мое вождение растет не такими темпами.
В первый день всегда идут тренировки и квалификация.
У нас все вроде бы шло хорошо и я вместе со всеми поехал на тренировки.
Многие начали ругать эту трассу и оцениваемый участок,а мне все сразу понравилось.
Я вообще люблю ездить и мне все равно где.Я думаю хороший водитель должен уместь ездть везде,а не только там где он привык и ему удобно.
Ну я довольно быстро откатал "в ноль" два колеса и поехал на замену и заправку.
Снова выехав на трассу я прогрел шины и разогнавшись как следует сделал фуридаши и тут БАБАХ..руль с невероятной силой улетает у меня из рук и я на полной скорости вылетаю в грязь и траву..."Бл..дь рычаг оторвало!" первое,что подумал я и вылезая из машины сразу осмотрел колеса...нет с колесами все нормально,стоят ровно,открываю капот и вижу что вместо приводного ремня на ГУР и помпу у меня весят лохмотья..."Ну слава богу!Ремень это ерунда!Сейчас быстро поменяем и снова в бой!" подумал я....как же я на тот момент ошибался....
Для тех кто не понял,поясню- когда на машине с такой подвеской,да еще и в заносе,резко перестает работать гидроусилитель руля,то руль вырывает из рук с такой силой,что может сломать пальцы!
Я быстро что бы не перегреть мотор с неработающей помпой доехал до боксов,где меня уже ждал наш технический директор Роман Рязанов.
Рома приступил к замене ремня и сказал что я могу пока отдохнуть.
Я люблю погулять в закрытом парке.Можно поболтать со всеми и немного поглумить если есть настроение.Оно у меня тогда еще было.
Например "помочь" дать интервью главному судье Саше Смоляру))
Мне нравится так жить.Вот это мой стиль,"мой дрифт" и моя культура.
Когда Рома закончил,он позвал меня и я снова выехал,снова пара кругов...фуридаши...и БАБАХХХ снова улетаю чуть не врезавшись в Женю с которым в этот момент ехал в паре!!!ОПЯТЬ РЕМЕНЬ????
Открываю капот!Снова он-но только уже слетел...
Опять все тоже самое,только нас с Ромой смущает его натяг..он не такой как должен быть и из-за этого все и происходит...возможно проблемы с натяжителем.
Мы ставим ремень покороче,меняем натяжитель,но все это занимает время,а тренировки опять проходят без меня...
Женя приезжает на замену колес ,-а я в это время жую бананы.
Макс Титов мой друг и наш помощник видит,что я начинаю нервничать и говорит:"Никитос!Успокойся!Тебе же не нужны тренировки!Ты и так поедешь!"
Я улыбаюсь в ответ,но сам понимаю,что проблема не в этом...проблема в том,что ОНА опять капризничает.ОНА опять показывает мне свой нрав,хотя я давно сказал ЕЙ что мы одной крови.
Я опять сажусь за руль...выезжаю...БАБАХХХ!ОПЯТЬ!3-й раз,потом 4-ый....это ужасно(
До квалификации остается 30 минут и мы опять "на грани"!
Но Рома как всегда делает невозможно и найдя причину в креплении насоса ГУРа,устраняет её и я выезжаю на квалификацию!
Я как всегда проезжаю прогревочную попытку идеально,но в двух остальных делаю небольшие помарки и занимаю 4 место из 28 в квалификации,а это значит что я минуя ТОР32,сразу попадаю в ТОР16!
Я узнал об этом уже на брифинге и немного расстроился,т.к. мог занять место и выше,но самое главное,что машина работает исправно и не подвела меня в самый важный момент.
Знаете...я уверен что у моей машины есть душа и она понимает все что происходит.Черт подери возможно это странно звучит,но я в этом не раз убеждался.
Женя занял 5 место в квале и мы в целом довольные уехали гулять по Северной Венеции,ведь мы жили в самом центре и это было очень круто.Спасибо Ксюше и Ване Куренбину за помощь!)
День 2.Парные заезды."Сорванные планки."
Погода была просто потрясающей,что очень удивительно для Питера в котором погода может менятся каждые 2 часа.
Организаторы сделали очень многое для этого этапа и огромное колличество зрителей текло и текло мимо нас на трибуны.
Я смотрел на них и был счастлив.Я очень хотел подарить им праздник дрифта и в тайне мечтал оказаться в финале.Я хотел проехать мимо них на церемонии перед финалом и видеть их лица...я уже писал об этих эмоциях,когда от взмаха твоей руки перед финалом "врывается" толпа в несколько тысясч голосов.Так чувствуют себя наверное...рок звезды...это непередаваемо.Не пытайтесь это осмыслить.Просто поверьте мне на слово и все.
Мы выехали на парад почти в конце.
Я был в своей любимой маске и увидел как Саша Смоляр,который выпускал нас на пит-лейн перед толпой,улыбается и показывает мне пальцем на трибуну...я даже не поверил своим глазам и снял маску...я увидел огромный плакат с надписью "SHICK ДАЁШЬ УГЛА БЛЕАТЬ"...
Черт подери!Это же Питер?Это же территория "Империи Зла"?И единственный транспорант на все 3500 человек посвещен мне???!!!!
Я не верил своим глазам!Это было просто невероятно!!!Саша открыл мне дверь и сказал:"Давай!Они тебя ждут!"
Мы немного пожгли резину,я "упал" с крыши и побежал к тем парням,которые специально приехали из Москвы меня поддержать!!!
Как оказалось потом,меня приехали поддерживать много людей из разных городов.И я хочу сказать им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
....знаете...наверное если бы я писал эти строчки чуть выпив,то наверняка бы слеза скатилась бы по моей щеке....я простой парень из обычной семьи и я просто делаю свой дрифт как умею и людям это так нравится,что они преодалевают тысячи киллометров,чтобы поддержать меня и пообщаться вживую.Они почти 2 часа после соревнований,ждут меня за забором чтобы взять автограф и просто сказать Спасибо!Это так приятно.Друзья!!!Это Я каждый раз хочу говорить вам всем спасибо!!!Вы делаете меня счастливым!!!
Ладно что-то я отвлекся...)
Парад закончился и мы еще немного потренировались и в самом конце у меня слетел патрубок с радиатора,а у Жени шланг с бензонасоса...
Ему уже пора выезжать на старт и ребята срочно все исправляют.У меня есть еще время т.к. я досрочно прошел в ТОР16.
Мы одеваем шланг.Заливаем антифриз и я сев за руль просто прошу Алтезу не подвести всех нас.И Она не подвела.
Моим первым соперником становится Виталий Полищук из ПРО-Сервиса.
Виталик очень хороший парень и классный дрифтер.Я не раз с ним ездил и люблю его чесный и открытый дрифт,но у него стандартый мотор и я имею большое преимущество в скорости:
В ТOP16 к сожалению выбывает мой напарник Женя Харитонов и его обидчиком становится действующий чемпион РДС Евгений Сатюков.
Именно с ним судьба сводит меня в ТОР8.
Женя классный парень и отличны "боец" в прошлом году обижавший меня 2 раза...я не имел права ему уступить.Я даже не думал о проигрыше.Я просто ехал в полный газ.
Мы очень круто проехали.Оба.Но видимо я был чуть лучше и судьи отправляют меня в полуфинал.
Я очень рад.Машина не подводит и все идет хорошо.
Но тут ко мне подходит Гоша Степанян и говорит:"Никитос!Мы едем с тобой!"
Я люблю ездить с Гошей.Его темп чертовски хорош и быстр и мне не нужно думать о торможениях.Я еду изо всех сил!
Но у Гоши были проблемы с мотором и он говорит:"Чувак давай разгонятся раньше!В дуге!"
Я говорю:"Давай!Без проблем"
без проблем выдержал его темп и мы проехали просто образцово!Я обожаю так ездить.
Но во время разгона где я был первый произошло недоразумение...я убедился что Гоша рядом в середине дуги и начал нажимать на газ...
После того,как я начинаю ускорятся в боевом режиме-назад я уже нисмотрю никогда.Пускай хоть сам Дьявол пытается меня догнать.Только вперед.
Мои покрышки Bridgesone Potenza RE001 потрясающе держат дорогу,а Гошин Федерал "заскользил" и он очень отстал от меня.Более 4 корпусов в парном заезде=проигрыш.
Судьи уточнив наши договоренности отдают победу мне.
Я подбежал к руководителю старта Тимону и попросил назначить One More Time(перезаезд).Я не хочу выигрывать таким образом.Но судьи остались непреклонны.
Я в Финале...
Опять была куча проблем,но этот выезд "на поклон" всегда стирает их все из моей головы...
Мы едем с Феликсом Читипаховяном.
Он,выйдя в финал 4 этапа,стал уже досрочным чемпионом РДС 2011 и ему нечего терять.Как впрочем и мне.Мы договариваемся ехать на все 100% и все именно так и получилось.
Мы устраиваем дымное шоу для зрителей перед заездом,еще больше их возбудив.
Почти все ждали именно этого финала.Они готовы к нему.Мы начинаем разгон и музыка замолкает...
Замолкает всё и в моей голове...я почти ничего не слышу и не понимаю в эти моменты.У меня
часто спрашивают:"А о чем ты думаешь перед заездом?"
Я отвечу сейчас...
Я думаю о том,что природа сделала нас людей слабыми и медленными,но мы смогли себя улучшить.
Мы сделали машины.А потом научились ими управлять и быть с ними одним целым.
Это в моей груди ревут и рвутся на волю 450 лошадей...
Это мои руки жадно разрывают асфальт перед собой...
Когда я за рулем своей гоночной машины-я не понимаю ту грань,где заканчивается ОНА и начинаюсь Я!
Мы разгоняемся оочень бысто...Супра Феликса мощнее,чем моя Алтеза и я еду в полный газ чтобы не отстать...инициация...время для меня замедляется...я вижу крыло и дверь Супры...она очень близко и самое время дернуть ручник и остатся также близко...я вижу его близко,но я его не чувствую!!!А я хочу его почувствовать!!!Я хочу ехать и сдерать винил с двери его машины и я не трогаю ручник,а лишь приотпускаю газ...это было очень сложно психологически,но я смог себя перебороть...ну почему я еще так далеко??? ТУДУХ!!!Вот он!Наконец-то!!!Газ в пол!!!
Я даже успел подумать,что я слишком сильно дал ему в дверь и Феликс сейчас улетит в газон и я буду виновать...но Фел отличный мастер и честный парень-он отлавливает машину и мы делаем самый красивый заезд за историю РДС,а может Российского Дрифта!!!
RDS | Round 4 | Nikita Shikov knock the door twice... from awerest on Vimeo.
Мы финиширум в адском дыму и я просто опусташен эмоционально...у меня просто не слушаются руки...это невероятное напряжение и такой же невероятный кайф.
Я вижу как много механиков и других пилотов,стоящих на финише падают передо мной на колени...я еще не понял,что сделал,но видимо они уже это поняли.
Судьи спрашивают меня был ли контакт?Я отвечаю!Да был!
Они дают перезаезд...
Кто-то из моей команды говорит:"Проедь аккуратнее!Ты победишь!" А сзади я слышу крики парней:"Давай ШИК!Дай еще раз!!!"
Мы разгоняемся и я снова касаюсь Супру углом бампера...
Финиш.
Судьи снова спрашивают был ли опять контакт?Я честно отвечаю что "Да!Был еще раз!И я делал это намеренно!"
Едем на награждение.Я уверен в своей победе и дожигаю резину для зрителей
Я счастлив,что смог выложится перед ними и перед собой на 110%!
Но на награждении я узнаю,что мне дали 2 место.
Контакт...Мой,созданный словно картина у художника с частичкой вложенной души "контакт",расценили как ошибку...
Я лишь немного растроился,ведь очень много людей подошли и сказали мне,что это лучшее что они видели из дрифта в России!
И знаете что?Для меня это важнее чем кубок за 1 место.
Спасибо за внимание !!!
Всем удачи !!!
Понравился пост?
- Да (60% — 143 голоса)
- Нет , я не смыслю в дрифте (4% — 10 голосов)
- Классный пост , забей на чужое мнение !!! (36% — 85 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.