С чего все началось
Машина изначально приобреталась для быстрой езды по городу, уже тогда я серьезно болел этим автомобилем и у меня была стоковая городская Altezza на механике. Решив что турбовая машина всяко интереснее (а эта машина торговалась на аукционе со стандартным мотором 2.0 литра 3S-GE BEAMS и установленным турбокитом Greddy, позволившим снять с двигателя примерно 260 сил), я сделал ставку - 800 тысяч йен (Дело было в Мае 2008 года). Радости моей не было предела, когда позвонили из конторы, занимавшейся пригоном авто из Японии - мы выиграли! На тот момент я был уверен что черная, турбовая машина на бронзовых дисках Work Emotion XT7 это просто более быстрая версия моей гражданской Альтеззы. Я ошибался..
Первая встреча
Машина пришла очень низкой, на жесткой подвеске Cusco Zero 2E (жесткость пружин: перед 13, зад 9), с 2-Way блокировкой дифференциала Kaaz, распоркой и датчиками Defi. Уже был установлен ковш Recaro, ремни и прочие атрибуты "не совсем городского авто". В долгих раздумьях какую машину продавать, я решаю влезть в долги и оставить обе, наслаждаться Toyota Altezza каждую минуту моего пребывания за рулем, одной, такой спокойной и тихой ежедневно, и второй, громкой, жесткой и по-настоящему злой, когда нужен полный отрыв. Эх, знал бы японец, который готовил машину у себя на родине, в одной из Префектур Японии, какое будущее ее ждет здесь, в России-матушке...
Итак, моя история.
Почему Drift?
Дрифт меня привлекал с лета 2008, когда я первый раз увидел так называемые sideways на Арена Драйве в Сорочанах, я впечатлен, но и мысли не было самому заниматься таким неразумным расточительством! =)
Летом 2008го я какое-то время катался вместе с Шифти, и постепенно мой скилл рос от пятаков на парковках, до вполне осознанных перекладок на второй передаче "в отсечке".
Психологический барьер был сломлен довольно быстро и уже в межсезонье 2008-2009 я начал постепенно готовить машину к выступлениям в дрифте. С мотором было принято решеине ничего не делать первое время, ведь 260 сил это довольно прилично для новичка.
В начале 2009 меня приглашают в дрифт-команду Tuning Factory, и под их флагом я катаюсь 2009 и 2010 сезоны. Впрочем, весь 2010 год для меня был омрачен бесконечными поломками... В 2011 году я выступаю за
Pro-Service Drift Team в паре с Виталием Полищуком на голубой Altezza с 1JZ-GTE.
Постройка корча
Самое интересное начинается в зимний период 2009 года, когда у меня уже был накоплен опыт по управлению машиной боком и, самое главное, понимание в каком направлении тюнинга нужно двигаться для достижения результатов. Было решено корчевать автомобиль :) Ох как нелегко было выкидывать салон, ремни безопасности, пластиковые обшивки и прочие вещи, которые новые на экзисте стоят больших денег. Конструктор Альтеззы расплакался бы, видя как безжалостно мы дербаним некогда стоковую машину. Тогда же был вварен каркас безопасности в Московии, омологированный FIA и сваренный по всем правилам и приложению J, свапнут двигатель от Toyota Aristo - 2JZ-GTE, 3 Литра 280 сил и 46 килограмм крутящего момента, один из лучших моторов японской автомобильной индустрии. Такой же мотор ставился на флагмана спортивной линейки Toyota - Supra.
Каркас, кстати говоря, был выкрашен в яркий цвет Exedy Violet, разбавив в целом строгую расцветку моей Альтеззы. Был установлен гидроручник Tuning Factory, пассажирский ковш и куча другой сопутствующей тюнячки, чтобы машине легче жилось в условиях частого секса =)
Немного спецификации по машине:
авто подготовлен для одной-единственной цели - выступления в соревнованиях по дрифту.
Машину я стараюсь строить по JDM канонам - делать ее широкой, с хорошим фитментом, низкой и яркой.
[Двигатель]
- 2JZ-GTE VVTI от Toyota Aristo
- Кованая поршневая Wiseco 87mm, объем мотора 3.1
- Турбина Garrett 3076
- Вестгейт Tial 44mm
- Интеркулер воздушный размером 600x300x70mm
- 16-рядный маслокулер GReddy
- Нулевик Apexi Power Intake
- Blow-off Blitz SS
- 50мм радиатор охлаждения жидкости Prosport
- Выпуск 76мм от турбин by Tuning Factory
[Внешний вид]
- Elixir передний бампер (расширенный на 10см)
- Hippo Sleek пороги (доработанные by Pro-Service)
- Карбоновое антикрыло с изменяемым углом атаки
- Капот C-One
- Kyowa Racing задние колеса 9 дюймов, +40 offset, передние Advan TCII 8,5 offset +31
- передние крылья и задние арки доработаны соответственно ширине авто, которая больше стока на 8см спереди и на 5см сзади. Все работы сделаны в техцентре Pro-Service
[Подвеска/Трансмиссия]
- Передние четырехпоршневые тормоза Supra by TRD
- 5-ти ступенчатая механическая коробка передач R154
- койловеры KTS, пружины перед 12 зад 12
- Передняя 3х точечная распорка Carbing
- Нижние custom распорки by pplac
- Cтабилизаторы Hotchkis (перед +61%, зад + 227% к жесткости)
- полиуретан во всех рычагах
[Внутри]
- Омологированный каркас безопасности Московия Моторспорт
- Ковш Sparco Prodrive
- 4-х точечные ремни безопасности TAKATA
- Выключатель массы
- Дополнительные приборы Defi BF (температура масла/воды, датчик наддува) Давка масла Greddy
- Гидроручник B&S Industries
- Cтекла заменены на поликарбонат
- Аккумулятор перенесен в салон и установлен за водителем
- Огнетушитель на кастом быстросъемниках
Короткое видео с одной из тренировок на картинговой трассе:http://www.youtube.com/watch?v=GA9eFEL6-W8
И еще одно с гонок:
http://www.youtube.com/watch?v=UQDLfgco2uo
А вот в этом
интервью для телепередачи Авто Сити я рассказываю про свою Altezza, когда она только-только пришла из Японии и я еще не успел с ней ничего сделать, особо.
http://www.youtube.com/watch?v=gpTkrjACmr4
Дизайн боевого винила на сезон 2011 разработан совместно с компанией Re-Branding.ru
Последнее изменение истории: 9 September 2011 в 19:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.