История у этого автомобиля очень сложная и долгая...начну с того что это моя вторая Альтеза,после продажи пред идущей не очень удачной Тезы вопрос о том что брать дальше не имел смысла!я настолько влюбился в эту машину что даже и не думал о чём то другом,я точно знал что хочу ну не знал где найти действительно живую Альку у нас в России,они есть но очень мало и за хорошую машину просят ооочень хороших денег!начались поиски по интернету,обзвонил все варианты что только мог,но ничего подходящего не было(я уже расстроился и вдруг неожиданно наткнулся на одну контору которая занимается пригоном машин из Японии,связался с менеджером всё обсудили и на свой страх и риск я подписал договор с этой компанией,о чём в дальнейшем немного пожалел(эта компания присылала различные варианты машин но ни одна из них мне не подходила,тогда я сам залез на аукцион выбрал ту машину которая понравилась и отправил им свой вариант,сказав что очень хочу именно её!2 дня ожидания и машина куплена для меня,белый цвет,РСка на механике,с кое каким тюнингом и тд)начались месяцы ожидания,проблемы и споры с компанией,в итоге место 2 месяцев я прождал машину 5 месяцев,но в итоге сейчас она со мной,я её забрал,всё устраивает,всё нравится!получил именно то чего хотел и чего так долго ждал!на самом деле в этой истории было много проблем,потрачено много нервов,сил и денег!расписывать всё очень подробно пока желания нет(может в дальнейшем во всех подробностях расскажу как всё было,а пока что так)
По машине:
Накладки в круг TRD
Пружины RSR,стойки пока хз)
Впуск HKS
Выпуск хз какой,но Японцы что то с ним сделали)
Руль Imola
Редуктор LSD 1,5 way
Ну и куча приятных мелочей)
Последнее изменение истории: 8 September 2011 в 04:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.