Окончательная конфигурация на сезон 2011
Путем обкатки были выявлены небольшие недостатки, которые впоследствии были доработаны.
Также проект был полностью закончен на этот сезон.
По факту мы имеем:
мотор 1JZ-GTE JZX90 Twin Turbo
Аллюминиевый четырехслойный радиатор GREDDY с принудительным включением вентиляторов от тумблера
Низкотемпературный термостат 71с
Водяной насос от 1JZ-GTE JZX110
Клапан сброса избыточного давления HKS SSQV
Фронтальный интеркуллер (кастом)
Свечи HKS M45i
Фильтр пониженного сопротивления HKS Super dry flow
Укороченные поворотные кулаки
Датчик давления турбины DEFI BF Red
Датчик температуры антифриза DEFI BF Red
Датчик температуры масла DEFI BF Red
Бустконтроллер BLITZ SBC-id
Коробка переключения передач R154
Блокировка 2WAY CUSCO RS L.S.D.
Стойки HKS Hipermax II
Руль MOMO RACE
Водительское сиденье BRIDE
Четырехточечные ремни TAKATA
Турботаймер APEXi
Задняя диодная оптика DEPO
Заднее карбоновое антикрыло GT Wing
Передний бампер TOP SECRET
Масляный кулер GREDDY GREX
Кнопка для блокировки ручника VERTEX
Пробка радиатора POWER INTERPRISE
Силиконовые соединения пайпинга интеркуллера HKS/ GREDDY/VIBRANT
Бризер радиатора APEXi GT Spec
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.