Перед покупкой Альтеззы активно начал пользоваться интернетом, вычитывать информацию, где узнал что альтеззы бывают с мотором 1G-FE и 3S-GE, даже пару раз залез на сайт альтеззаклуб.ру, но увидев что сайт мертвый- точнее главная его страница, больше на него не заходил- что такое форум я вообще не знал. Начав думать о плюсах и минусах данных моторов не слушал отца, который говорил: Сын, ты рехнулся? Зачем тебе эта альтезза с мотором 3S-GE, да еще и на коробке?! Бери себе 1Ж, вот это надежный шестицилиндровый мотор, мотор-миллионник! А 3S-GE, эт вообще ерунда, его на бочки вон ставят (Дальневосточники поймут что это за машина), но сын был непоколебим и долго долго торгуясь на аукционах Японии купил себе автомобиль. 2003 год выпуска, ноябрь месяц, черный цвет, комплектация LTDII, ксенон, один хозяин, общий пробег 64000… Который пришел ко мне в апреле 2008 года
Я думал придет Альтезза и я поеду на драг… И надеру всех на атмосферниках, ну а турбо- это вообще говно, для тех кто не может экономно расходовать деньги! Но узнав что такое форум сайта альтеззаклуб.ру я выяснил, что альтезза не годится для драга, а только для трека (которого у нас нет и не будет) дрифта… Дрифт, дрифт, дрифт… Что же это такое? По моему это когда придурки тупо кружатся и сжигают покрышки… ммммда, что же в этом крутого то? Посмотрев токийский дрифт и ничего не поняв, подумал что дрифт не так уж и плохо…
Вот и пришла моя Альтезза, я был на седьмом небе от счастья, правда не представлял как же я на ней поеду домой. если я на коробке не умею ездить…
У великого мастера дрифта и вообще антиреального гонщика на вопрос, Антоха ("патрубок")научи дрифтить услышал: Ну а че, нажми газ в пол на выжатом сцеплении, а потом его брось вот тебе и дрифт. А мое справедливое замечание: а это все? Услышал лаконичный ответ: Да. Посмотрели библию дрифта… Начали дергать ручник. Не получалось… И началась эра пятаков… Прошли первые соревнования по дрифту, где я проиграл. И очень на себя разозлился. И решил бросить. а друзья катались. Однажды я приехал на встречу и решил сделать крутые пятаки, сделал. А потом поехали они и я увидел что пятаки то они больше не делают, а едут по большому радиусу, активно работая рулем… Поробовал, но ничего не получилось. Получалось только тогда, когда в машине сидел друг и злил меня, говорил попеременно что я ничтожество, а они крутые, то наоборот… И все стало получаться. Сначала один раз из 15, потом один из 8, потом 3 из 3, а потом я поехал как все. А потом наступила зима и прошли первые зимние соревнования по дрифту (если это можно так назвать), где я ездил на равне со всеми, но проиграл… Я вообще очень часто проигрываю, если быть точным- всегда, потому что очень сильно нервничаю, а в дрифте эмоций быть не должно, но я работаю над собой, честно.
А весной 2009 года я поставил турбокит гредди с 19 турбиной и все пошло гораздо интереснее.
Вот мой небольшой (но все же список доработок):
Турбокит Greddy с турбиной TD04 19H актуаторного типа
Субкомпьютер Greddy E-Manage Ultimate (сейчас ездит на синем)
Фронтпайп Greddy
Выпускной коллектор Greddy
Интеркуллер Greddy V- Spec
Форсунки SARD 530cc (в реале открываются на 560сс)
Толстая прокладка под ГБЦ HKS 1.6mm
Свчи HKS M35i в простонародье 7
Фильтр нулевого сопротивления Greddy Gracer
Облегченный маховик ORC
Однодисковое демпферное керамическое сцепление ORC
Усиленная корзина сцепления ORC
Прямоточная система выпуска Kakimoto Racing Fullmega N1+Rev
Передняя верхняя 2х точечная распорка CUSCO
Задняя верхняя 2х точечная распорка CUSCO
Задняя нижняя 4х точечная распорка TRD
Передняя нижняя 3х точечная распорка
Стабилизаторы поперечной устойчивости TRD перед/зад 32мм/19мм
Укороченные поворотные кулаки
Стойки HKS Hipermax II с жесткостью 10/8 кг соответственно
Датчик давления турбины DEFI BF Red
Датчик температуры выхлопных газов DEFI BF Red
Датчик температуры масла DEFI BF Red
Бустконтроллер BLITZ SBC-id
Руль D1 Spec
Водительское сиденье BRIDE
Турботаймер APEXi
Задняя диодная оптика DEPO
Заднее карбоновое антикрыло GT Wing
Передний бампер TOP SECRET
Литые диски для дрифта Rays Gram lights 57S пара
и так все шло до мая 2010 года…
А потом. Потом все изменилось. Машина была распродана полностью, остались только датчики, бустконтроллер, маслокуллер, полуковш и небольшие мелочи вроде бампера…
Были куплены:
мотор 1JZ-GTE JZX90 с пробегом 50 ткм
коробка R154 (полный кит с карданом и прочим шмурдяком)
Блокировка 2WAY CUSCO RS L.S.D.
Аллюминиевый четырехслойный радиатор GREDDY
Укороченные поворотные кулаки
Датчик давления турбины DEFI BF Red
Датчик температуры выхлопных газов DEFI BF Red
Датчик температуры масла DEFI BF Red
Бустконтроллер BLITZ SBC-id
Руль D1 Spec
Водительское сиденье BRIDE
Турботаймер APEXi
Фильтр пониженного сопротивления APEXi POWER INTAKE
Задняя диодная оптика DEPO
Заднее карбоновое антикрыло GT Wing
Передний бампер TOP SECRET
Масляный кулер GREDDY GREX
Последнее изменение истории: 5 September 2011 в 18:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.