Машина которую я люблю и ненавижу.
Начнем. Машина была куплена совсем не в идеальном состоянии, о чем красноречиво говорила цена — примерно на 80 тысяч ниже других алтез на тот момент.
Все было видно сразу:
Дырка в левом зеркале, разбитое зеркало в нем, отвратительно покрашенная левая сторона, клиренс как у джипа, "уставшая" подвеска, трещина на лобовом стекле, местами прожженый и прошарканный салон, неработающие магнитола и колонки, коцанный передний бампер, разной степени потертости резина и еще некоторые мелочи.
— "Машина в пппппорядке" — говорил заикающийся владелец.
Да, состояние было не лучшим, однако это была Алтеза! Машина которая мне безумно нравилась, заднеприводный седан на ручке с 210 лошадями!
А и ладно, подумал я, не такие уж и большие косяки. Цена-то подарок!
Купил. Радости не было предела. После предыдущей машины (camry sv40, 125 сил на автомате) машина казалась нереальной гонкой! Практически не имея опыта езды на механике (кроме пятерки в автошколе) в первый же день основательно попалил находящееся и так не в лучшем состоянии сцепление.
Шло время, понемногу стал приводить машину в порядок. Снял некрасивые накладки с фонарей, продал стоковый спойлер, немного уронил машину и т.п.
Одним прекрасным летним днем решил я съездить на нелегал в ангарск (около 50км от Иркутска).
Нелегал довольно быстро разогнали, я поехал домой. Появился довольно странный трещащий звук, послушав его, я, имея достаточно малый опыт в ремонте и обслуживании авто, списал его на дырку где-то в выхлопе и поехал дальше. Звук однако нарастал. Я остановился послушать его еще раз. Звук проявлялся только при нажатии на педаль газа. Чем сильнее — тем громче. Я задумчиво чесал голову. Мыслей о том, что это не было совсем. Рядом остановилась выезжающая с тех же гонок машина. В ней оказался известный иркутску механик Руслан из альфы.
— Руся, что это бля за звук?
— Это коленвал Серега, это ПЛОХО (тут было нецензурное слово, но модераторы попросили его убрать).
— Ехать можно?
— Может и доедешь. Медленно :)
Ну, раз Руся сказал попробуй, я и поехал. Потихоньку, неспеша. Звук нарастал, а позже появились и другие — по ощущениям двигатель перемалывал какие-то железные части. До сих пор не знаю почему, но меня это не смутило, я медленно двигался к дому по правой полосе.
Как многие уже догадались, через некоторое время двиг сказал "ХАДЫШЬЬ" и встал навсегда. Не дотянул я до города совсем чуть-чуть, скромно встав на обочине.
Не буду надоедать подробностями, скажу только что и
вправду был тот самый ПЛОХО (тут тоже было нецензурное слово, но модераторы попросили его убрать).
Позже разбор показал, что конец пришел и голове, и блоку.
Двигатель на замену был найден в иркутске, поменяв и откапиталив в нем практически все, что можно, я получил довольно живой двиг. Огромное кстати спасибо моему механику Валентину, благодаря ему теперь я не пугаюсь от слов типа "шкив коленвала" или "маслосъемные колпачки" и тому подобных, могу показать что это и зачем это и даже ставить с умным видом диагнозы другим двигателям :)
Позже появилась правда проблема с двигателем, перестал "быстро" ехать и отказывался набирать более 5000 оборотов, которая впрочем решилась прочисткой всей топливной системы и машина поехала как и должна!
После, наконец умерло сцепление, в планах было поставить керамику, но не все срослось.
На данный момент прикатываю новую сток сцепу :)
Надо наверное написать планы, это будет что-то типа обещания самому себе со свидетелями в вашей форме)
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 18:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.