бортовик автомобиля JDM SXE10 turbo

иной... 3s-ge (turbo)

Я не знаю с чего начать... настолько необычный проект, злой атмосферник, который разжали и наддули :))



подкат, расскажу подробности

sxe10, другими словами Toyota Altezza RS200 с мотором 3s-ge
3s-ge, так называемый "альтеззовский", продольного расположения, казалось бы 4 цилиндра, 2 литра...блок ничем не примичателен, все дело в башке! не зря на ней гравировка "Yamaha", редлайн на 8000 об.мин, 210 лошадей и 216 момента, без всякого наддува))
волшебная система Dual VVTi, изменение фаз, клапана по другому открываются в зависимости от оборотов, отсюда стока дури с 2х литров, хороший мотор))) но для дрифта слабоват, как ни крути...



путей много как увеличить мощность альтеззы, от свапа JZ UZ до компрессора и турбокита на 3s

и тут срослось))) отличный мотор на который у меня текли слюнки, и вот договорился с соклубнем забрать его мотор!!!


слева сток мотор, справа турбовый, и уже прикрутили мою металлокерамическую сцепу, с таким подъемом мощности теперь реально нужный девайс

наддутый 3s-ge
грамотно наддутый)) GTE в GE шкуре)))
поршня от селики гт-фор 205, немного пиленные под низкую степень сжатия, щас около 8,5:1, сток - 10:1
форсунки от турбокалдины 215, 550сс
вот на такой начнке турбина проявит свой потенциал, а не детские 0,5 в пиках на сток поршне



турбокит Greddy TD04h16t на 3s-ge



само собой фронтальный кулек



блоуофф Greddy type RS, вроде как реплика, но пшыкает интересно, как будто завихрениями))))

бустконтроллер Blitz SBC, с одним соленойдом, приятная в управлении штуковина, мониторит и контролирует наддув



и мозг Apexi Power FC настроенный на давку в 0,9 бара, сам по себе заменяет блок управления двигателем, даже косу трогать и переправлять не надо, все на свои места, чотко!)))



конечно с коммандером :))) через который можно как мониторить состояние системы так и немного корректирвоать топливные карты, в которых я пока не шарю...)



перекинули за сутки моторы)))



втроечка))))


примеряюсь уютно ли будет мотору)))))) хаха, шучу конечно, лазел в карданный отсек, поправлял выхлоп чтоб в балку подъемника не упирался))) забавная ситуация чуть от смеха не порвался когда эти два придурка пытались хвостовик коробки мне в жопу запихнуть, пока я там растянулся по всему тоннелю)) секси фото прилагаю))))



не скажу что прям сложный процесс, ввиду полного болт-он! что меня очень радует)))



тошню потихоньку...))))



еще требуются небольшие доработки
буст стоит ограничение в 0,5 бара, топливный контроллер, бак с обраткой, и можно будет поднимать буст))
выхлоп переделывать надо....звучит ваще никак))) прокладка на даунпайп уставшая из за чего пердит из под капота как будто старый дизелек)))))
но стоит придавить тапочку, и с 3000 об.мин давка уже положительная, на этих же трех тыщах включается первый VVTi....)))
снизил отсечку на 7500, 0,5 бара достигается тыщах на 6ти =))) при этом на 5ти тыщах включается второй VVTi)))
так вот удивительно удалось подружить злую атмо систему с резвой маленькой турбинкой!)))))))



есть и косячки, низы хреново отсроены, углы зажигания в холостую плавают от 10 до 20 градусов, присутствует небольшая детонация, надеюсь грамотная настройка решит эти нюанcы, и датчики! дачики нужны, притом дорогие и качественные... щас взял поюзать ЕГТ STRI у друга, но нужна затаривать свои)))

Автомобили: Toyota Altezza
49
29 January 2012 в 17:34
11456
36
36 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  29 January 2012 в 17:35

Четкая приора!!!!

4
AlexMG
#  AlexMG  29 January 2012 в 17:37

ну так)))))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 January 2012 в 17:53

Почему решили турбовать именно 3s ge? и если покупать уж двигло почему не JZ? что за турбина?

0
AlexMG
#  AlexMG  29 January 2012 в 18:03

td04h на 16 крыльчатке
потому что под жызэт совсем другой бюджет и коробка и еще куча всякой приблуды, и цели другие у тех кто жз свапит, и за день жз точно не свапнуть))))) вот как раз друган себе и берет на корча жз, а я у него этот мотор и выхватил)))))

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  29 January 2012 в 18:31

Друг,ты бесовал вчера,около 3-х ночи на мажорке ? )

1
AlexMG
#  AlexMG  29 January 2012 в 18:45

ну мы немножко))))) я, слива, 4 альтеззы и скай ер34 :)))

0
Artem777157
#  Artem777157  29 January 2012 в 18:35

Молодцы, работа хороша) Будешь вваливать))))

1
loozi
#  loozi  29 January 2012 в 18:38

по мне так проще было бы стильный тойота-мотор воткнуть...ну с другой стороны будет с чем равнять!!!!
УДАЧИ и уважуха владельцам ПРАВильного руля!!!!!

0
AlexMG
#  AlexMG  29 January 2012 в 18:46

стильный?!)))) это как?

0
named
#  named.TG  29 January 2012 в 19:00

отличненько интересно :) следим :)

1
NikerOK
#  NikerOK  29 January 2012 в 19:04

Правильная тачка с правильным рулем с правильным двиглом. Вот ток не лажай и будет бомба=) удачи!

1
GRIMMI_KICKER
#  GRIMMI_KICKER  29 January 2012 в 19:21

давай удачи тебе братка , решай тачку и выкидывай видео с жаривом !

1
дриминг_чето_там
#  дриминг_чето_там  29 January 2012 в 19:24

Вай ме, красавчик!! так держать ;)

1
Storogilov
#  Storogilov  29 January 2012 в 19:35

Я знаю кто мне нужен будет летом на пару фоток)))

0
AlexMG
#  AlexMG  29 January 2012 в 19:38

только обвес зацеплю)) а то на балконе c-west крутанский лежит вкруг, желтого цвета)))) перекрашу, подлатаю косячки поставлю и можно будет :)))

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 January 2012 в 19:35

хорошо вчера ушли)слушай,а скайлик был на лете или липучках?)

0
AlexMG
#  AlexMG  29 January 2012 в 19:39

Игорек на липучке на какой то очень хорошей гоняет, мне прям понравилось у него держак замечательный

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  29 January 2012 в 19:43

во)народ не понял сперва)думали не лете ))уж больно она так красиво и четко боком выехал)

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  29 January 2012 в 20:35

Четко) понравилоь

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  29 January 2012 в 20:49

оооо кто засветился, поздравляю бро от души) с тебя прокатить)

1
AlexMG
#  AlexMG  29 January 2012 в 21:04

подгузник не забудь прихватить)))))

0
AlexMG
#  AlexMG  29 January 2012 в 23:04
0
MoDnic
#  MoDnic  29 January 2012 в 23:24

это Mazda rx 7 ?

0
AlexMG
#  AlexMG  29 January 2012 в 23:29

это ниссан скайлайн ты чееееее ёбаааа Игорек :))))

0
MoDnic
#  MoDnic  30 January 2012 в 17:53

Нормальный скай у тебя,покатаешь?

0
AlexMG
#  AlexMG  30 January 2012 в 20:18

харе уже дуру гнать)

0
copperhead
#  copperhead  30 January 2012 в 18:16

нормальный аппарат получился)
сколько выдает ?

1
AlexMG
#  AlexMG  30 January 2012 в 20:18

а хз)))) надо мерять)))

0
BlackGrizzly
#  BlackGrizzly  31 January 2012 в 00:47

А сколько лошадок с него можно снять и крутящего?

0
AlexMG
#  AlexMG  31 January 2012 в 01:16

думаю на давке 0,5 около 230 сил и 270 момента...но это так расплывчато, думаю на давке 0,9 и более грамотной настройке получить 300+ момента, именно это хочется

0
copperhead
#  copperhead  31 January 2012 в 07:48

было бы весело :)
после настройки видео обязательно запили)

0
some_sides
#  some_sides   1 February 2012 в 11:22

где делал? если что ответ в личку)

0
AlexMG
#  AlexMG   1 February 2012 в 13:04

в гараже у соклубня перекидывали)) да и мотор этот собирался тамже

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  29 February 2012 в 02:11

ну че прет как надо ?

1
AlexMG
#  AlexMG  29 February 2012 в 22:25

неа, что то то масло плохо давит, то турба что то перестала раздувать нормально(

0
Meybo
#  Meybo.ВАО   3 April 2012 в 11:05

ух рад за тебя давно меня тут не было пока в армии прокатишь как нибудь

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29