иной... 3s-ge (turbo)
Я не знаю с чего начать... настолько необычный проект, злой атмосферник, который разжали и наддули :))
подкат, расскажу подробности
sxe10, другими словами Toyota Altezza RS200 с мотором 3s-ge
3s-ge, так называемый "альтеззовский", продольного расположения, казалось бы 4 цилиндра, 2 литра...блок ничем не примичателен, все дело в башке! не зря на ней гравировка "Yamaha", редлайн на 8000 об.мин, 210 лошадей и 216 момента, без всякого наддува))
волшебная система Dual VVTi, изменение фаз, клапана по другому открываются в зависимости от оборотов, отсюда стока дури с 2х литров, хороший мотор))) но для дрифта слабоват, как ни крути...
путей много как увеличить мощность альтеззы, от свапа JZ UZ до компрессора и турбокита на 3s
и тут срослось))) отличный мотор на который у меня текли слюнки, и вот договорился с соклубнем забрать его мотор!!!
слева сток мотор, справа турбовый, и уже прикрутили мою металлокерамическую сцепу, с таким подъемом мощности теперь реально нужный девайс
наддутый 3s-ge
грамотно наддутый)) GTE в GE шкуре)))
поршня от селики гт-фор 205, немного пиленные под низкую степень сжатия, щас около 8,5:1, сток - 10:1
форсунки от турбокалдины 215, 550сс
вот на такой начнке турбина проявит свой потенциал, а не детские 0,5 в пиках на сток поршне
турбокит Greddy TD04h16t на 3s-ge
само собой фронтальный кулек
блоуофф Greddy type RS, вроде как реплика, но пшыкает интересно, как будто завихрениями))))
бустконтроллер Blitz SBC, с одним соленойдом, приятная в управлении штуковина, мониторит и контролирует наддув
и мозг Apexi Power FC настроенный на давку в 0,9 бара, сам по себе заменяет блок управления двигателем, даже косу трогать и переправлять не надо, все на свои места, чотко!)))
конечно с коммандером :))) через который можно как мониторить состояние системы так и немного корректирвоать топливные карты, в которых я пока не шарю...)
перекинули за сутки моторы)))
втроечка))))
примеряюсь уютно ли будет мотору)))))) хаха, шучу конечно, лазел в карданный отсек, поправлял выхлоп чтоб в балку подъемника не упирался))) забавная ситуация чуть от смеха не порвался когда эти два придурка пытались хвостовик коробки мне в жопу запихнуть, пока я там растянулся по всему тоннелю)) секси фото прилагаю))))
не скажу что прям сложный процесс, ввиду полного болт-он! что меня очень радует)))
тошню потихоньку...))))
еще требуются небольшие доработки
буст стоит ограничение в 0,5 бара, топливный контроллер, бак с обраткой, и можно будет поднимать буст))
выхлоп переделывать надо....звучит ваще никак))) прокладка на даунпайп уставшая из за чего пердит из под капота как будто старый дизелек)))))
но стоит придавить тапочку, и с 3000 об.мин давка уже положительная, на этих же трех тыщах включается первый VVTi....)))
снизил отсечку на 7500, 0,5 бара достигается тыщах на 6ти =))) при этом на 5ти тыщах включается второй VVTi)))
так вот удивительно удалось подружить злую атмо систему с резвой маленькой турбинкой!)))))))
есть и косячки, низы хреново отсроены, углы зажигания в холостую плавают от 10 до 20 градусов, присутствует небольшая детонация, надеюсь грамотная настройка решит эти нюанcы, и датчики! дачики нужны, притом дорогие и качественные... щас взял поюзать ЕГТ STRI у друга, но нужна затаривать свои)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.