Койловеры K-Sport
Покатав по асфальту боком и посмотрев на видосах какие крены нереальные выдает сток подвеска, решил больше не тянуть кота за яйца))) понял что нужно что то пожостче...)))
соклубни ругали за джиповский клиренс, решил что должно быть жестко и низко...но вспомнв прошлую зиму сделал поправочку, жостко и регулируемо по высоте)))
начал искать... инджапан, диллеры тейна, и прочая понтовая ересь...решил что покупать жутко дорогие койлы не буду, с учетом того что как бэ осень и зима на носу!)) но койлы хотелось...
а на клубе активно развивалась тема одного продавана, он как раз тащит тюнячку, вот у него и решил заказать сие...)))
кому интересно - под кат!))
конечно брать тайваньские койлы - кот в мешке, но вроде по начинке теже D2 а уж о них отзывы хорошие))) да и о К-спорте в принципе плохого вычитал мало...теже XYZы дороже на порядок, еще на инджапане понравились японские CST но они дороже, можно было б\у Куско или прочую сладость притащить, но решил почему то именно к-спорт
заказал...ждал недельки 3 и вот, посылочка у меня!
штука вкусная-вкусная)) внешний осмотр порадовал, сделано добротно, нареканий никаких))
Регулируемая винтовая подвеска K-Sport серии Street...
раздельная регулировка высоты койловера, жесткости пружины и компресионная жесткость сверху регулируется шестигранником
чашки верхние обычно бывают либо на шаровых соединениях, либо полиуреан))) здесь как то хитровыебнуто умные тайваньцы смешали эти 2 типа)))
далее руки чесались поскорей установить...понятия не имел что и как, к тому же нужно было проконсультироваться по настройке, поехал в гараж к другу, все замутили за вечер влегкую, сложнее всего было старые сток-стойки выдернуть... ну и с ножичком вырезать в багажнике обшивку под регулировку))
Радость койловеров в том что можно изменить настройки всего лишь открутив колесо и покрутить нужную гайку))) уронить машину за 20 минут и вернуть обратно высоту - да запросто!)))
естественно сразу уронил, притом даже не на максимум от резьбы))))) чисто заценить, ибо я такой адовый фанат лоурайда))) альтезза и так не высокая...
сорри за фотки, грязно и неудобно было фоткать, к тому же ночь)))
колеса сразу встали в правильный развал)))))))) при пробном кружочке чуть не схавало крыло на кочках)))
в итоге получилось... 3см от асфальта до поддона))) жжжесть)))
но скажу я вам ребята, это так красиво смотрится и совершенно новые ощущения от езды...))) от стоковый высоты ниже примерно см на 5-7
а тем временем смеркалось...))) холод, октябрь месяц, совсем не до возни уже, решил с другого конца москвы поехать домой, ехал и радовался как ребенок, что я ниже ВСЕХ!)))) но при первом же лежаке ахуел!)))) просто охуел)))) чуть рамой на нем сидеть не остался, в буквальном смысле облизал)))
все равно зима, поэтому на следующий вечер опять в гараж, с помощью штангентциркуля (до этого ебался с линейкой школьной) вернул стоковую высоту, поднастроил жесткость...
поехал проверять на площадке как она боком стала кататься))) снова ахуел!)) на радостях сжег комплект резины))))))) при том что стабы сток и подеска настроена не совсем жестко, кренов реально почти не стало!!! УРА!)))
в повседневной езде не обламываюсь, конечно жестче стока, лежаки чуть помедленнее проезжаю... но быстро привык, оно того стоит! на площадке оправдывает себя с лихвой!))
меня теперь даже на обычных подвесках укачивает немного....)))) но не стоит забывать что жесткие койлы штука на любителя))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.