бортовик автомобиля JDM SXE10 turbo

Койловеры K-Sport

Покатав по асфальту боком и посмотрев на видосах какие крены нереальные выдает сток подвеска, решил больше не тянуть кота за яйца))) понял что нужно что то пожостче...)))
соклубни ругали за джиповский клиренс, решил что должно быть жестко и низко...но вспомнв прошлую зиму сделал поправочку, жостко и регулируемо по высоте)))
начал искать... инджапан, диллеры тейна, и прочая понтовая ересь...решил что покупать жутко дорогие койлы не буду, с учетом того что как бэ осень и зима на носу!)) но койлы хотелось...
а на клубе активно развивалась тема одного продавана, он как раз тащит тюнячку, вот у него и решил заказать сие...)))



кому интересно - под кат!))


конечно брать тайваньские койлы - кот в мешке, но вроде по начинке теже D2 а уж о них отзывы хорошие))) да и о К-спорте в принципе плохого вычитал мало...теже XYZы дороже на порядок, еще на инджапане понравились японские CST но они дороже, можно было б\у Куско или прочую сладость притащить, но решил почему то именно к-спорт
заказал...ждал недельки 3 и вот, посылочка у меня!



штука вкусная-вкусная)) внешний осмотр порадовал, сделано добротно, нареканий никаких))



Регулируемая винтовая подвеска K-Sport серии Street...
раздельная регулировка высоты койловера, жесткости пружины и компресионная жесткость сверху регулируется шестигранником



чашки верхние обычно бывают либо на шаровых соединениях, либо полиуреан))) здесь как то хитровыебнуто умные тайваньцы смешали эти 2 типа)))



далее руки чесались поскорей установить...понятия не имел что и как, к тому же нужно было проконсультироваться по настройке, поехал в гараж к другу, все замутили за вечер влегкую, сложнее всего было старые сток-стойки выдернуть... ну и с ножичком вырезать в багажнике обшивку под регулировку))



Радость койловеров в том что можно изменить настройки всего лишь открутив колесо и покрутить нужную гайку))) уронить машину за 20 минут и вернуть обратно высоту - да запросто!)))
естественно сразу уронил, притом даже не на максимум от резьбы))))) чисто заценить, ибо я такой адовый фанат лоурайда))) альтезза и так не высокая...



сорри за фотки, грязно и неудобно было фоткать, к тому же ночь)))



колеса сразу встали в правильный развал)))))))) при пробном кружочке чуть не схавало крыло на кочках)))



в итоге получилось... 3см от асфальта до поддона))) жжжесть)))



но скажу я вам ребята, это так красиво смотрится и совершенно новые ощущения от езды...))) от стоковый высоты ниже примерно см на 5-7

а тем временем смеркалось...))) холод, октябрь месяц, совсем не до возни уже, решил с другого конца москвы поехать домой, ехал и радовался как ребенок, что я ниже ВСЕХ!)))) но при первом же лежаке ахуел!)))) просто охуел)))) чуть рамой на нем сидеть не остался, в буквальном смысле облизал)))
все равно зима, поэтому на следующий вечер опять в гараж, с помощью штангентциркуля (до этого ебался с линейкой школьной) вернул стоковую высоту, поднастроил жесткость...

поехал проверять на площадке как она боком стала кататься))) снова ахуел!)) на радостях сжег комплект резины))))))) при том что стабы сток и подеска настроена не совсем жестко, кренов реально почти не стало!!! УРА!)))

в повседневной езде не обламываюсь, конечно жестче стока, лежаки чуть помедленнее проезжаю... но быстро привык, оно того стоит! на площадке оправдывает себя с лихвой!))
меня теперь даже на обычных подвесках укачивает немного....)))) но не стоит забывать что жесткие койлы штука на любителя))

Автомобили: Toyota Altezza
5
26 November 2011 в 16:45
7234
15
15 комментариев:
n1tro
#  n1tro  26 November 2011 в 17:05

Четко сидит!!!))

1
AlexMG
#  AlexMG  26 November 2011 в 17:21

ага, как с подъемника сняли, поставил у гаража, аж закурил от восхищения)))

0
SEnYA
#  SEnYA.ВАО  26 November 2011 в 17:08

Красава, а на верхней точке клиренс какой? А то честно мне надоела за лето убитая низкая подвеска! Тоже смотрю в сторону К-sport!

1
AlexMG
#  AlexMG  26 November 2011 в 17:25

я конечно не замерял так прям в сравнении, но точно скажу что не ниже стока верхняя точка, может быть еще выкрутить можно выше....на зиму мне достаточно стока, а летом естественно сделаю чуточку пониже,
это серия стрит, есть ведь еще всякие другие типа ралли и дрифт, у них там я думаю другие спеки по настройке

1
SEnYA
#  SEnYA.ВАО  26 November 2011 в 20:33

Спасибо!

0
DTM
#  DTM.VB  26 November 2011 в 17:40

хорошо выглядит)

1
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  26 November 2011 в 21:51

офигенно,че)
во сколько они тебе обошлись?

0
AlexMG
#  AlexMG  26 November 2011 в 22:05

секрета делать не буду, в принципе на все авто ценник примерно одинаковый, серия стрит около 30к, спец.серии от 35к
если нужно координат продавана дам в личку, на альтезза-клубе провереный чел, думаю и тебе достанет что хочешь под заказ

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus   8 December 2011 в 16:11

ничштяки то охуенные,дорого только конечно для тазика...

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  27 November 2011 в 15:59

ахахаха... помню тот день... когда их ставили... самое первое занижение с которым ты выехал из гаража было самое правильное )))))))))))

1
AlexMG
#  AlexMG  27 November 2011 в 20:11

да Лех, что я выезжая из гаража чуть не увез с собой порожек))))

0
BlackGrizzly
#  BlackGrizzly  29 November 2011 в 21:50

К-Sport классные!

1
AlexMG
#  AlexMG  29 November 2011 в 22:05

откуда инфа?)))) я бы с радостью почитал чей нить адекватный отзыв

0
BlackGrizzly
#  BlackGrizzly   4 December 2011 в 23:02

Я знаю, просервис использует K-Sport активно

0
AlexMG
#  AlexMG  для BlackGrizzly   5 December 2011 в 02:05

человек через которого я притащил подвеску как раз и договаривался с просервисом, при покупке у него, установка в просервисе с очень хорошей скидкой

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29