бортовик автомобиля JDM SXE10 turbo

Капот Chargespeed и ништяки по-мелочи :))

В неравной борьбе со столбиком на теплом стане, пал капот, бампер и радиатор кондера, утащив с собой чуточку лонжерона и решетку, кучу нервов и конечно финансов...
но это было весной, переход с зимнего катания боком на летний дрифт немного накладно вышел...
сразу заказал капот, нашел радиатор кондера на разборке, решетку решил просто поменять, бампер все равно сток, хотел тюнячку :))
мордочку выправил, сразу заказал капот...обещал соклубень что через месяц притарит, в итоге как лох и на джапфесте и на автоэкзотике у моей SXE10 видон был боевой))))) капот дождался только в августе и я сразу улетел в отпуск подальше от москвы)))
по прилету конечно сразу его установил!))



а кому интересно дальше подкат)))

забавно было тошнить 40км/ч капотом на крыше))))
но конечно привез его домой, спустя 3 месяца ожидания))) распаковал и обалдел от красоты данного изделия китайских пародистов)))



долго ждал, обычно конечно в течении месяца привозили, но мне-то блеать, повезло))) таможня пару раз браковала контейнер, вообщем бывает))
главное он у меня, долгожданный!)) все время в отпуске думал как эта красота будет смотрется на авто))



капот сам по себе стеклопластик, покрытый карбоновой тканью, хз как это назвать))) и лака сверху толстенный слой))) весом легче раза в 3 чем сток железка, жаберки красивые, но совершенно непрактичные! на зиму уже доколхозил их пыльникам)))) а вот в жару конечно полезная тема! хотя я капот этот выбрал по причине конечно внешне как смотрится, нууу вес естественно, нету геммора с покрасками и подгонками :))
ежу понятно что он не будет идеально вписываться по зазорам как родной, но издержки есть во всем, это тюнинх)))
никуда не денешься ё-маё
к тому же морда не до конца вытянута, и замки хоть и прикупил, но еще не ставил)) в принципе штука нужная, и феншуйная, в ближайшее время обязательно их вкорячу)) прижмут капот, он еще красивее встанет)))



сложного ниче нету, при этом даже удалось импортировать без проблем с родного капота палочку-подпорочку, пыльник передний резиновый усадил на герметик и писалки все провел как надо! мне даже ребята с клубного сервиса нашего подогнали черного цвета писалки в обмен на мои серебристые)))
кстати, понимая любопытство, предупрежу вопрос по цене - не задавайте пожалуйста, на каждую машину разный капот и цена разная =))

прикупил такой ништячок - термолента Cool It ThermoTec, шутка полезная))) хондаводы на своих злых атмо постоянно обматывают коллектора, почему бы и мне не заморочиться, решил я))) ну и хомутков железных вских взял для укрепления, само-собой разумеется не на слюну клеить))



выдался свободный денек выходной и решил заняться...
ёбаныйстыд! ))))))
во первых знал что нужна вода...забыл)))) во вторых хотел снимать коллектор, не подлез мля! нужно вместе со средней частью трассы снимать и снизу чтоб толком обмотать всё как надо...
хрен, решил так, сверху заморочиться...
Ребят, не дай бог кому взбредет в голову во время возни с этой стекловатой почесать яйца...я умудрился с ног до головы в ней уделаться пытаясь расчитать нужную длинну на каждую часть коллектора, 2 дня отмывался и стирался, сообственно затем и нужна вода, что нужно было просто намочить термоленту и она бы не срала стеклом, тупанул хуле)))
так вот...обмотал за пару часов изврещний одну трубу из 4х, затрахало, забил))) решил что потом как нить сниму и нормально сделаю)))

еще заказал по осени сменный элемент на нулевичок свой, здесь есть всё, а сука сменного элемента под Blitz нету нихрена, тащить только с япии, заказал, решил попутно и датчик третий взять, температуру верхнюю ож...
жду уже два месяца когда эти дебилы из shop-tuning.ru/ притащят мне эту мелочевку, обещали 3 недели! еще жду чуток, выбешиваюсь, строчу офицальную претезию им, охуели совсем! впрочем пост не об этом...
взял к датчику еще и переходничек)))

надеюсь придет хоть датчик к новому году))))

к теме разбитой решетки... заказал шильд ТРД, хотел ставить сеточку и на неё шильд цеплять, мне мои лезвия что-то не очень нравились, шильд пришел, афигенный шильд, но лезвия стали реально нравиться! так что думаю как закажу обвесик там буду соображать либо сеточка и шильд, либо лезвия найду новенькие))) а пока пылится на полочке))



штука зачетная, любому тойотаводу в тему будет, хоть у меня из ТРД только банка))

и конечно немножко красивых фоток моей sxe10









Спасибо за внимание :)))

Автомобили: Toyota Altezza
14
15 November 2011 в 01:15
5990
27
Последний раз отредактировал AlexMG, 16 November 2011 в 13:28
27 комментариев:
Roma_dark
#  Roma_dark.by  15 November 2011 в 01:21

Прикольно)) дневных фоток побольше бы правда)а то как смотрится на машине не разлядеть) но+

1
AlexMG
#  AlexMG  15 November 2011 в 01:25

спасибо, фотограф из меня не очень))) но в профиле фоток парочка есть нормальных)))




0
m21power
#  m21power  15 November 2011 в 01:24

поздравляю,твой самурай ожил)))))

1
AlexMG
#  AlexMG  15 November 2011 в 01:27

да я и так жарю, просто эстетическим видом мало занимаюсь))) типо обвесов и красивых фотосессий с телками и сиськам))) но буду и в этом направлени двигаться)))

0
m21power
#  m21power  15 November 2011 в 02:51

ну ихуйли тут, это ж боевой мобиль,а не хрень из консервной банки))))))

0
Andrey Popov
#  Andrey Popov.it  15 November 2011 в 02:02

Красавец =)
Огромный +

1
AlexMG
#  AlexMG  15 November 2011 в 02:09

спасибо!)) да я машину не по цвету выбирал)) серебро и серебро, скучно - винил решает!))

0
m21power
#  m21power  15 November 2011 в 02:55

а винил выплюнь,это же старьё лучше тогда проволкой прошить некоторые места, а царапины это вообще красота, их ещё больше надо разодрать и хотьт лаком залить, что бы было видно, что это, как оно правильно пишится не знаю, но типа кафекар))))))), а нормамльный дрифMOBILE)))) удачи

0
AlexMG
#  AlexMG  для m21power  15 November 2011 в 08:56

что то ты загнул...)))

0
m21power
#  m21power  для AlexMG  15 November 2011 в 14:14

если бы вчера ещё и втотрую бутылку купил, то уже бы и не загнул)))))

0
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's  15 November 2011 в 04:26

красава.... все улучшаешь и улучшаешь.... респект....

1
rootx
#  rootx  15 November 2011 в 04:35

А как можно реализовать такой капот он вроде как-будто карбоновой пленкой обклеен, но в то же время как-будто под лаком блестит.

0
AlexMG
#  AlexMG  15 November 2011 в 08:58

ткань карбоновая сверх лак, хз как делают))) что то даже лень читать, знаю пару контор в москве которые детали из стекловолокна такой штукой покрыть могут, только вот цены у них страшные проще настоящий карбон притянуть))

0
rootx
#  rootx  15 November 2011 в 13:23

Настоящий карбон вроде не дает же такого отблеска лакового? Я что-то совсем запутался из-за обилия разных пленок что для чего и с чем.

0
AlexMG
#  AlexMG  для rootx  15 November 2011 в 15:08

ну... это точно не пленка))

0
rootx
#  rootx  для AlexMG  15 November 2011 в 15:52

Интересно а если пленкой обклеить 3д карбон и пройтись лаком с пульверизатора будет эффект такой же...

0
AlexMG
#  AlexMG  для rootx  15 November 2011 в 19:15

точно нет, лак не осядет на пленку

0
rootx
#  rootx  для AlexMG  16 November 2011 в 05:58

Как все же интересно это можно реализовать. =/

0
AlexMG
#  AlexMG  для rootx  16 November 2011 в 13:27

хз что там китайцы выдумали)))

0
rootx
#  rootx  для AlexMG  16 November 2011 в 18:00

Терморектальный криптоанализ непременно нужно применить )))

0
Hanreal
#  Hanreal  15 November 2011 в 14:11

очень красивое авто)

1
AlexMG
#  AlexMG  15 November 2011 в 15:08

Спасибо!))

0
Shahrezor
#  Shahrezor  15 November 2011 в 17:53

На тему обмотки коллектора пара моментов:
Вода. Она нужна еще и для того, чтобы лента стала эластичней и лучше тянулась Как обматывать если интересно в личку напиши, подскажу - 2 часа на патрубок это как-то очень дохрена)) Ну и пока не подгорит нормально будет адово дымить)))

0
AlexMG
#  AlexMG  15 November 2011 в 19:19

а ну да еще и эластичность))
спасибо, но там вроде грамоты особой не надо, коллектор снять да замотать по нормальному а не на моторе раскорячиваться...)) но если есть какой то особый секрет, было бы интересно узнать!

0
Shahrezor
#  Shahrezor  15 November 2011 в 21:19

Технология вкратце: мотаем от фланца идущего к блоку, делаем оборот или два придерживая пальцем (лента мокрая, постоянно под достаточно сильным натяжением) чтобы не проворачивалась - и мотаем каждый патрубок, новый виток где-то на 70% по старому. Закончили - прихватываем нижний кусок хомутом чтоб держался (с хорошей затяжкой чтобы не улетел после того как нагреется). И даем ленте высохнуть - стянется и будет отлично держаться. Есть еще фишка на счет стороны ленты, которой желательно мотать вовнутрь - но я не знаю как это объяснить не показывая на реальном примере. Главное - мочить и натягивать!))
Еще хорошо бы терморубаху на патрубок впуска фильтр-заслонка и экран перед самим фильтром, если его нет еще)

1
AlexMG
#  AlexMG  для Shahrezor  16 November 2011 в 02:01

учту, спасибо!)

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  15 November 2011 в 20:59

Ты молодец, как всегда))))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29