Вообще то машину покупал для себя мой отец, так как мечтал посадить в неё всю семью (Сыновей, внуков и т.д), но в связи с его переездом в Санкт-Петербург, на этом гигантском самолёте летаю я(без детей — рано ещё, но зато с друзьями и подругами :) Машину приобрели по спецзаказу из страны восходящего солнца в начале 2007 года.
В комплектацию этого самолёта бизнес класса входят такие приятные мелочи как 3-х зонный климат контроль, сонары(датчики парковки), TV, DVD, MP-3, Navi…, а так же полный привод, ABS, Ксенон, 2люка( в задний наверно даже войдёт башня от БТРа), камеры заднего, переднего и бокового обзора и много разных других приятных мелочей, облегчающих водителю жизнь.
Машина для полёта по трассе но ни как не для гонок, что в общем то и не надо в условиях московских пробок. Самое приятное, когда на тебя обращают внимание, и уступают дорогу в левом ряду, чтобы твой полёт продолжался с крейсерской скоростью.
И немного о данной модели Toyota Alphard:
Когда я впервые познакомился с обновленным Alphard, так сказать, воочию, я сразу почувствовал, что его внешность стала более броской. Тот, кто не водил эту машину до того, как она претерпела модернизацию, вряд ли сможет точно сказать, чем же отличается дизайн нового варианта от внешнего вида его предшественника. Но я могу решительно заявить, что Alphard стал более роскошным, или, если хотите, стал выглядеть щеголевато. И это явилось следствием именно его обновления.
Однако вряд ли стоит еще раз напоминать, что на самом деле Alphard выполнен в такой блестящей манере, что воспринимается значительно дороже того, что он есть на самом деле. В немалой степени этому способствует приборная доска с отделкой «под дерево». Это не натуральное дерево, но пластмасса настолько хорошо имитирует деревянную поверхность, что совсем не ощущается необходимость платить больше только ради того, чтобы знать, что твое «дерево» – настоящее.
Многие водители полагают, что такие декоративные детали, как панель «под дерево» или окраска внутренностей салона в цвет слоновой кости бывают только в салонах самой высокой категории. Но в данном конкретном случае все не так, ибо подобные детали входят в стандартную комплектацию всех без исключения модификаций обновленного Alphard. Следует, однако, заметить, что все они, кроме топовой модификации MZ, могут не иметь «деревянной» отделки бардачка со стороны переднего пассажира, и, кроме того, здесь могут быть некоторые отличия по фактуре отделочной ткани и другим показателям.
Полная длина новой машины составляет 4840 мм, а ее ширина оказалась чуть больше 1800 мм. Сами понимаете, что минивэн с такими размерами кузова вряд ли вызовет нарекания по поводу недостатка полезной площади внутри салона. Да, действительно, благодаря размеру своего салона Alphard вполне может подойти для семейных прогулок. Но можно рассматривать и другой вариант, когда в нем путешествует один или двое человек. Тогда они могут взять с собой значительное количество багажа и даже постельные принадлежности и отправиться в любой уголок России, куда только душа пожелает! (Полный привод показывает великолепную проходимость)
Модификации Alpharda существуют в версиях с мотором объёмом 2.4 и 3.0 (167л.с. и 220л.с) Модификация с мотором 3.0 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 за 11.3сек и имеет средрий расход топлива 13.7литра на 100км (при весе машины в две тонны!)
Что же касается модификации с 2.4-литровым мотором, то здесь коробка передач 4-ступенчатая. Но для самого двигателя проведён комплекс мер по очистке выхлопных газов от вредных веществ, что позволило включить его в категорию моторов со льготным налогообложением по так называемой «зеленой схеме». Если сравнивать поведение этой модификации до малой модернизации с тем, как она ведет себя сейчас, то изменения не столь заметны, как на 3-литровой версии. Но зато этот автомобиль берет меньшим весом. Разница составляет 70 кг, при этом большая ее часть достигнута за счет менее объемного двигателя, то есть облегчение в основном касается передней части машины. И эта разница сразу заметна по тому, как работает рулевое управление.
Таким образом, если вам больше по душе езда, как в автомобиле представительского класса, то вы наверно выберете комплектацию с 3-литровым двигателем. А если получаете удовольствие от скорости на виражах, то вам больше подходит 2.4-литровая версия Alphard. И, наконец, если вам требуется машина для дальних поездок, смело берите Alphard Hybrid!
На данный момент заказал для себя VW Passat B7 - в конце сентября должен приехать.
Последнее изменение истории: 1 August 2011 в 22:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.