Доброго времени суток!
Приобрел этот автомобиль я случайно, так как мечтал долгое время о BMW 3 series e46. У моего отца Toyota COROLLA 1.6, долгое время двигался на данном автомобиле, полюбил его за живучесть, динамику (при 110 л.с, для 1.6 л довольно шустрая). Большим минусом считал высокий кузов. Внутренняя отделка салона тоже не очень нравилась, банально как то в ней все сделали япошки, сразу видно на экспорт:)
До Allex'a ездил 2 года на тазике 2114, не ездил, а мучился:) единственная радость была хорошая музыка, и средство от стуков скрипов и шумов, не спасала даже шумо-виброизоляция.
В общем увидел я на авторынке мою будущую красавицу, прошел мимо, косо посмотрел, белоснежный цвет сыграл на меня как 25-тый кадр:) что то счёлкнуло во мне... обойдя весь рынок не увидел свою мечту! на обратном пути проходя мимо беленькой красавицы, "менеджер" увидев что я приехал с отцом на королле, сказал что этот аллекс поинтереснее вашей 1.5 будет, открыл капот и я был приятно удивлен, по размерам раза в 2 больше чем 1.5л, 192л.с, в салоне все идеально, в этом случае япошки делали для себя:) очень отличается от короловского салона, задние сидения даже раздельно откидываются, как спереди! В общем приехал я домой и всю ночь пролазил в инете, читал, узнал много хорошего о ней, плохого тоже узнал, например что 2ZZ двигатель, самый не надёжный самый "нежный" из форсированных движков тойота. плюсов все равно было больше, просто решил для себя, что если буду брать этот кар, то полюбому через СТОшку, чтобы все продиагностировали прощупали посмотрели:) На утро забрал с авторынка, приехали на СТО, парни посмотрели, сказали все в идеале) и я стал счастливым обладателем аллекса)
Как я уже говорил, я долго и много читал про эту тачку, и решит проверить какова в действии система VVTL-i, выехал на объездную, и втопил)) если честно разочаровался, так как предыдущий хозяин "олень" лил 92.
yamaha'вские мотористы участвовавшие в создании столь сложного чудо мотора, довели степень сжатия до 11.5, по этому только аи-95, или вообще 98! к счастью бенз был на нуле, после заправки 95 конечно же разницы не заметил, пока промотался весь день по делам, сжег пол бака, вечером опять 95ый, и вот тут то он задышал в полную силу :) моей радости не было придела... 2ое что меня порадовало это спортивная жесткая подвесочка, стандартные распорки YAMAHA и стойки KYB позволяли залетать на кольцо при 90км\ч, свистит резина, крен не ощущается, машина держится уверенно! с этого дня я во все подходящие повороты влетал на скорости эффектно)) затягивает это дело...
на руле есть кнопки переключения передач вверх и вниз, оч удобно) конечно мне удобнее было бы с MT а не автоматом)
Как то вечером выехал прокатиться с девочкой, на светофоре закусился с крузером 200, не долго он радовался, потому что стрелка тахометра приближалась к моим любимым 6000 об/мин. после чего вступает в силу VVTL, я получаю жесткий "пинок под зад" (ускорение) а лэндкрузер с печалью на лице смтрит на мои стопы и глотает пыль:) тоже самое я сотворил с камри, и даже с 525 бумером в 90ом кузове, знал бы он что у меня всего 1.8, против его 2.5))
В общем машинка отличная, а то что 2zz самый хлипкий и неремонтопригодный, смотря как следить за ним и как ездить, я стараюсь редко доводить до отсечки, не задрачивать её по пустякам. Буду регулярно менять масло фильтры, и все будет в норме!
Салам японским инженерам за 2ZZ-GE ;)
Последнее изменение истории: 13 November 2011 в 20:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.