Предесловие
В общем проездив 2 года на Runx 1.5шке, одним вечером довелось прокатиться на Zлом собрате с мотором 2ZZ-GE , итогом для меня была "болезнь" Я заболел этой машиной и всеми способами хотел стать владельцем такого авто) В итоге продав своего Ранкса и немного поднарягшись взял с аукциона свою маленькую мечту.
Общее о машине
После 1.5 месяцев ожидания я получаю машину из порта) И выгоняют ее первой, Стоим с другом и увидев только капот я "ахаю" от восторга. Сразу что бросается в глаза - ярко-белый цвет, 16" диски , обвес полностью в круг) Аукционный бал 4.5Б, пробег 57 тысяч. В общем обсмотрев вокруг чтобы не было никаких сюрпризов , сажусь и потихоньку домой, как раз пробки еще, привыкаю к машине =)
Описание
Двигатель
Состояние двигателя отличное, работа ровная никаких нареканий. Масло было чистейшее, видимо японец его менял совсем недавно) После 1.5шки этот двиг как дьявол)) Как и все обладатели 2ZZ-GE скажу что до 3000 оборотов немного вяловат, но с головой отыгрывает всё с 6000 и до 8250 об/мин. Звук просто потрясный, даже без спортивного выхлопа ( японец видимо был не особый любитель тюнинга) .
Подвеска
Ничего сверъестественного нет, в меру жесткая, в стоком состоянии, спасают 2 распорки ( одна под капотом ,другая снизу сзади) Минимум кренов , впринципе можно смело поставить твердую "4"
Тормоза
Вот это на мой взгляд самое слабое место автомобиля, для такого мотора, при интенсивных торможениях они просто мгновенно умирают. Если ездить спокойно, что очень сложно сделать, то их хватит)
Коробка
Довольно жесткая, но так и должно быть, ход очень короткий, 6 передач, главное достоинство авто при механике, это возможность переключаться в диапозоне 6000-8250 , тогда машина просто рвет и мечет, динамика просто адская. Хочу подметить,что конечно не турбомотор. Но для атмосферника один из лучших, наверное после Хондовского мотора К20.
Салон
Внутри всё тоже самое,что и у собратьев по Короллам в кузове Е12. Единственные отличия это вставки панели под карбон, сиденья с боковой поддержкой и оптитронное табло приборов.
Колёсная база
Как я упомянул вначале, машинка пришла на 16х колесах родных тойотовских на шикарной резине Yokohama Advan Neova AD07 205/55, диски симпотичные, как я узнал стайлинг для них делали в Италии, а именно O.Z. Кто не верит и у кого такие диски посмотрите внутри диска что там выбито ;)
Внешность и общая комплектация
Заводской обвес по кругу, задний спойлер, туманки, накладки на педали "RAZO" , обшивка руля и ручки КПП - кожа, заводской ксенон, автосвет, корректор фар, климат, обдув ног для пассажиров на заднем сиденье. Также отличная магнитола Eclipse с 4 колонки Alpine ( компоненты спереди и обычные коаксиалы сзади).
Последнее изменение истории: 31 August 2011 в 21:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.