В феврале 2010 начал думать о замене своей, верой и правдой прослужившей мне 7 лет, вазовской 10-ки. По деньгам были ограничения, поэтому хотел поменять шило на мыло ), а конкретно собирался брать ДЭУ-Нексия в "люксе". Ходил я, значит, по салону между ксюхами и увидел некий пепелац под неизвестной мне эмблемой ТагАЗа. Дай, думаю, посижу в ней, разузнаю что к чему, да по чём нынче опиум для народа ) От размеров салона я попросту офигел, хотя снаружи ничего такого не скажешь. Комплектаций было несколько, от 370 до 470 штук. Я конечно же запал на топовую. Выходя из автосалона у меня была только одна мысль, что это моя машина… и 1 марта я на ней выехал в "свободное плавание" — именно такое ощущение у меня возникло, управляя этой громадиной (напомню, что я пересел с 10-ки).
Вега была разработана в 2009 году в Корее конструкторским бюро "ТагАЗ-Корея" специально для российских условий эксплуатации. Собиралась в России на заводе ТагАЗ. В настоящее время Вега не выпускается по причине судебных тяжб с Дженерал Моторс, которые заявили, что Вега, это плагиат с их модели Шевроле-Лачетти (смотри бортовой журнал) Подробнее о машине можно узнать тут:
tagazc100-club.ru/news.php
Последнее изменение истории: 14 February 2011 в 23:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.