Куплен в 2010 году, весной, на смену любимому Logan'у 1.6 Prestige. Смущала конечно , сборка от ТаГАЗа, но найти аналог Тайгеру - Korando(корейский) с маленьким пробегом, невозможно, решил рискнуть, на первые 1000км, отвалился рычаг коробки передач) просто болтался в руках. Снял чехол, нашел проблему, подобрал гайку, закрутил. На протяжении 2х лет, проблем больше с ним не испытывал, своевременные ТО у официалов, конечно недешевые по сравнению с Логаном, от 10к до 18к. И вот на 40.000км пробега, решил, что хватит с меня официалов, поехал к ребятам , которые специализируются на таких авто ( джипах ) и подготавливают их для offroad'а, стоимость ТО 8к рублей, уютное место, предложили кофе пока ждал авто и тд, вообщем любезные очень. Мастер после ТО, рассказал про особенности ТаГАЗовской сборки, показал наглядно на моей машине, косяки авто, которые в ближайщее время вылезут на моем авто и что официалам не выгодно это исправлять, мол будут ждать когда на эвакуаторе к ним приеду. Показали вилку сцепления, само сцепление, ТаГАЗовские и родные корейские, обьяснили разницу, вилка скоро моя загнется, расчитали ценник на удаление всех косяков, решил не делать, а продать машину, в день продажи машины, полетела вилка :), заменил, минус 11к рублей +1к рублей вилка. Продал Тайгер, встал вопрос, что вместо него, проезжал салон Renault, посмотрел Duster, Sandero, Logan, нахлынула ностальгия, заказал себе Logan 1.6 16клаппаник, на автомате, комплектации Prestige. Жду...
Последнее изменение истории: 7 October 2012 в 17:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.