Купил Сузуку XL7, уж очень мне он понравился, цвет синий металлик, салон велюр, машина была в поряде. Смотрел 2001-03 года выпуска уже с новым салоном но цена превышала 3-4 тыс. долларов, и по этому я не стал платить дурные деньги из за одного салона. Обошолся он мне в 430.000
Оформился и поехал, первое впечатление было конечно ошеломляющее - двигатель везёт , машина идёт на мягко и комфортно, сразу испытал 4 WD, так как шёл снег, идёт как танк. Приехал на СТО заменил все масла и технические жидкости - это обошлось мне в 9000 тыс. рублей.
При движении по городу расход топлива составляет от 16-20 литров, в зависимости от времени года и наличия пробок, а пробок во Владике предостаточно, и поразился я расходу топлива по трассе он составил 11-12 литров на скорости 110-140 км/ч, хотя обороты двигателя мне кажется немного завышены (3100-3200 на скорости 100-110 км/ч). Плавность хода очень комфортная.
Салон в машине просторный, правда на дополнительных сиденьях комфортно людям ростом не выше 166 см., но меня устраивает, правда когда сиденья разложены то багажник автоматически исчезает, по этому купи на крышу багажник.
Читал в чьём-то отзыве что двигатель подъедает масло при небольшом пробеге, я тоже обратил на это внимание, на 3000 км подливаю 0,5 л масла хотя пробег тоже не большой - 60000 т. км. Спросил у владельцев Эскудиков с V- образной шестёркой но 2,5 литра такая же болезнь, может особенность этих двигателей.
Подвеска работает хорошо, но при полной загрузке (5-6 чел. + багаж 150 кг) пробивает на ухабах задние амортизаторы. Неделю назад ездил на диагностику подвески - после 35000 проега после покупки автомобиля - всё в поряде, менять и ремонтировать ничего не прнишлось.
Последнее изменение истории: 3 October 2012 в 14:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.