Сцепление
Ну вот... Робот - это все-таки робот... Сцепление износится быстро...
Моя малышка откатала почти 50 тысяч км и сцепление стерлось....
При разгоне появлялся звук в салоне из серии *пи-пи-пи*, причем как при старте движения, так и когда просто набираешь скорость.. Потом этот звук начался и при торможении...
В момент этого звука шло переключение передачи. При этом стрелка не падала, а зависало на 3-4, иногда и поднималось выше, потом резко опускалось... при этих моментах иногда начинался запах в машине..напоминает жженое сцепление..
Я уже просто боялась куда-то ехать лишний раз...
Официалы предлагали записаться на диагностику и бла-бла-бла..
Звонок к ним был вечером в вск, запись на диагностику - на четверг.
Забила на это и в понедельник поехала к Хисоке в ГТ-компитишн.
Без разборки поставили диагноз - замена сцепы. звонок к официалам - от 15 тысяц с работой.
Ездить на авто уже нельзя, сотрудники сервиса удивились как я вообще доехала.
Вчера днем она уже была разобрана и собственно поставлен диагноз, написанный выше.
Цены у официалов на оригинальные запчасти запредельные.. причем что самое интересное, обзванивали всех официалов - ни у кого нет выжимного и маховика.
сервис работает с большим количеством фирм, занимающих запчастями, так что все быстро нашли и конечно дешевле (ставится оригинал).
Единственное, мне предложили не менять моховик. Его стоимость 28 тысяч... решили что т.к. повело его не сильно, то можно обойтись без замены, всего за пару тысяч его приведут в порядке и он отъездит еще как минимум столько же, сколько сейчас.
Диагноз:
замена диска, корзины,выжимного + немного повело маховик.
Зато теперь летает как новенькая ;)
Андрей Хисока и GT-Competition - спасибо большое)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.