Купил 2 мая 2010 года.Дешево.Незнаю как она отслужит, но будем стараться неугробить.Раньше эту машину я даже и невидел.У меня в городе таких больше наверно нет, только если у кого-нибудь в гараже гниет или на огороде возле дома.
Машина простояла больше года в сыром гараже.Приехали и тут же попробовали завести но не так то все и просто оказалось.Свечи залило, поставили новые.Аккамулятор пришлось ставить свой, тот сел.Попробовали завести, а бензина в баке нет, пришлось сливать с мотоцикла что стоял у него в гараже и тут же завелась с пол оборота.
Перед перегонкой купили 3.5 литра бензина и перегнали с одного конца города в другой на этом же топливе и еще погоняли по гаражам и немного топлива осталось.
В салоне просторно при маленьких габаритах.Полноценных сидячих мест на четыре человека при росте 190см.
Гидроусилителя нет и не нужно для нее, руль спокойно крутится.
В общем машинка шустрая, вместительная и экономичная при общей массе 1180кг., или именно веса машины около 750кг и двигателе 1.3 бензине 68 лошадей.
_______________________________________________
И так какая предостоит работа над машиной:
— найти все фары.желательно оригинал (купил от другой машины, но поиски фар ещё не прекратятся пока не найду именно для этой модели)
— найти лобовое стекло
— машина друшлак, предётся полностью варить
— перекрасить (в стадии покраски)
— переделать салон
— поставить акустику (акустика купленна, но будет ещё докупатся)
— ну и в конце поставить литье и сигналку
Запланированно завершение работы зима 2011 года или весна (возможно до лета) 2012 года
Фотографии почти не выкладываю, хочу после всей проделаной работы создать один большой бортовик с чего начиналось и чем всё это закончилосьПоследнее изменение истории: 7 November 2011 в 02:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.