История у машинки богатая, а самое главное, что вся эта история доподлинно известна. В одной семье из салона и по сей день. Купили ее родители в 2007 году и до 2010 года проблем с машиной не было никаких, да и тот год прошел бы наверно спокойно если бы не сильный январский мороз и скользкая дорога. После ремонта опять же не было проблем. Я начал активно на ней передвигаться в 2012. Примерно тогда же на пробеге примерно 170к случилась первая поломка (шкив генератора насколько я помню). Далее все не исправности были связаны только с моим возрастом и опытом вождения (в первую зиму тросику ручника пришел конец, каким то макаром убил шруз и вместе с ним и привод и тд) Сейчас пробег подходит к 300к и считая по факту неисправности и сравнивая все это с другими машинами расставаться с ней пропадает всякое желания. Лучше и надежнее чем она не будет наверно уже никогда. Да и все мы помним свои первые авто. В моей жизни с ней связано нереальное количество очень приятных моментов, она выручала и выручает меня всегда и везде, никогда не подводит, и на что то ее менять просто не вижу смысла. Сейчас из неисправностей: катализатор забит (неудивительно при таком пробеге), кондей (радиатор пропускает фрион). К весне надеюсь все это устранить и попробовать придать машинке новый вид.
Последнее изменение истории: 16 November 2015 в 20:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.