Сортировать по:
бортовик автомобиля Моя первая - продана =) →
Как разводят в автосервисах
Как разводят в автосервисах
После смотры возвращался домой и "потерял" вторую передачу,вернее,возникли проблемы со включением..
пока обороты при выжатом сцеплении не спадали до нейтралки передача включалась не с "хрустом" а как-будто с динамическим ударом вала об вал.....
сначала погрешил на сцепление,ибо покуралесил на смотре задним ходом,но оказалось всё гораздо хуже...
не рабочий вал отмёл сразу же,ибо передача не выскакивала и ехала отлично....и если плавно втыкать,то входила тоже на ура....(на малых оборотах).
погрешил на тяги,но тогда бы и 4ая тоже не включалась...
после долгих поисков мастерской (в 4х сказали что не возьмутся за иномарку) нашёл автосервис "АвтоСТОлица" на ул.Седова (спб).
приехал туда,ценник назвали такой.
1.Снятие 1.500р
2.Разборка около 2.000р
3.Дифектовка 3.000р (4.000)
4.Сборка около 2.000р
5.Установка 1.500р.
в сумме около 9-10.000р (примерно).
+ запчасти.
Отдал машину и через день звонок,сказали что требуется под замену :
1.комплект шестерён вторичного вала
2.синхронизатор
3.вилка включения
4.выжимной подшипник
5.сцепление
6.подшипник скольжения шестерни
Ценник : ВНИМАНИЕ : 74.000р за всё вместе с работой...
Б.У КОРОБКА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ СТОИТ 40.000р,А НОВАЯ ПОРЯДКА 70.000р...
тут я маленько окуел и сказал что щас подъеду...
приехав в сервис попросил показать мне мою коробку и вал,после чего сильно удивился,всё,кроме синхра в отличном состоянии...вилка прямая,шестерни не гнутые,не сломанные,маленькие задиры есть,но это не критично,даже допустимо....
вот фото
пока обороты при выжатом сцеплении не спадали до нейтралки передача включалась не с "хрустом" а как-будто с динамическим ударом вала об вал.....
сначала погрешил на сцепление,ибо покуралесил на смотре задним ходом,но оказалось всё гораздо хуже...
не рабочий вал отмёл сразу же,ибо передача не выскакивала и ехала отлично....и если плавно втыкать,то входила тоже на ура....(на малых оборотах).
погрешил на тяги,но тогда бы и 4ая тоже не включалась...
после долгих поисков мастерской (в 4х сказали что не возьмутся за иномарку) нашёл автосервис "АвтоСТОлица" на ул.Седова (спб).
приехал туда,ценник назвали такой.
1.Снятие 1.500р
2.Разборка около 2.000р
3.Дифектовка 3.000р (4.000)
4.Сборка около 2.000р
5.Установка 1.500р.
в сумме около 9-10.000р (примерно).
+ запчасти.
Отдал машину и через день звонок,сказали что требуется под замену :
1.комплект шестерён вторичного вала
2.синхронизатор
3.вилка включения
4.выжимной подшипник
5.сцепление
6.подшипник скольжения шестерни
Ценник : ВНИМАНИЕ : 74.000р за всё вместе с работой...
Б.У КОРОБКА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ СТОИТ 40.000р,А НОВАЯ ПОРЯДКА 70.000р...
тут я маленько окуел и сказал что щас подъеду...
приехав в сервис попросил показать мне мою коробку и вал,после чего сильно удивился,всё,кроме синхра в отличном состоянии...вилка прямая,шестерни не гнутые,не сломанные,маленькие задиры есть,но это не критично,даже допустимо....
вот фото
Автомобили: Suzuki Liana Wagon I
2 October 2010 в 22:51
Последний раз отредактировал Mfn, 2 October 2010 в 22:58
бортовик автомобиля Моя первая - продана =) →
Прощание с первой и,пожалуй,самой любимой...
Прощание с первой и,пожалуй,самой любимой...
Автомобили: Suzuki Liana Wagon I, Suzuki Liana Wagon I
1 November 2011 в 16:47
Последний раз отредактировал Mfn, 9 January 2012 в 01:47
бортовик автомобиля Моя первая - продана =) →
Дорога домой с Москвы в Питер...жуткая печалька =(
Дорога домой с Москвы в Питер...жуткая печалька =(
Автомобили: Suzuki Liana Wagon I, Suzuki Liana Wagon I
15 August 2011 в 18:41
Последний раз отредактировал Mfn, 9 January 2012 в 01:47
бортовик автомобиля Моя первая - продана =) →
Немного обновил малышку перед Новым Годом =)
Немного обновил малышку перед Новым Годом =)
Под капотом
Автомобили: Suzuki Liana Wagon I
28 December 2010 в 15:55
Последний раз отредактировал Mfn, 28 December 2010 в 16:07
бортовик автомобиля Моя первая - продана =) →
Скоро ТО и Поездка в КАЗАНЬ.
Скоро ТО и Поездка в КАЗАНЬ.
Всем привет =)
вот скоро намереваюсь поехать в Казань,но возникает одна проблема,я тонирован.
на сколько наслышан от друзей в Татарии,там очень плохо к этому относятся и тормозят всех.
по Питеру катаюсь давно тонированным и ещё ни разу не тормозили,поэтому,необходимости снимать до этого не видел.
Теперь вопрос : действительно лучше снять плёнку перед поездкой?
и второй : можно ли самому снять плёнку без вреда для стёкол? и как это лучше сделать.
или всё же лучше снять в салоне?
вот скоро намереваюсь поехать в Казань,но возникает одна проблема,я тонирован.
на сколько наслышан от друзей в Татарии,там очень плохо к этому относятся и тормозят всех.
по Питеру катаюсь давно тонированным и ещё ни разу не тормозили,поэтому,необходимости снимать до этого не видел.
Теперь вопрос : действительно лучше снять плёнку перед поездкой?
и второй : можно ли самому снять плёнку без вреда для стёкол? и как это лучше сделать.
или всё же лучше снять в салоне?
Автомобили: Suzuki Liana Wagon I
23 October 2010 в 17:49
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/