Машинка с недолгой историей:
Купили солнечным летним днем исходя из требований высокого клиренса, полного привода, неприхотливости обслуги и не колоссального расхода топлива. Маленькая, несложная в парковке в московских условиях, на механике, с нормальной высокой обзорностью среди так любимых в нашей стране повсеместных жЫпов.
И тут понеслось. В машинку вкладывались силы и душа. За время обладания ею перешили салон на светлую кожу, закатали в матовую пленку кузов и некоторые детальки интерьера, вкрячена нормальная музыка с тыкательным пионеровским дисплеем, прошлись парой слоев шумки, заменены штатные диски, не знаю зачем но на всяк случай примостырили камеру заднего вида с парктрониками, которые начали глючить после десятой мойки, автозапуск и прочие мелочи. От ксенона повсеместно пришлось отказаться после принятия закона, оставили только в противотуманках.
И тут сложилось так, что сначала три раза случались мелкие пакости со стороны вредоностных неизвестных, а следом и вовсе машинку пришлось продать. В замен было куплено совершенно непрактичное прожорливое купе Mercury Cougar 2.5.
Год спустя привелось нелепым случаем увидеть объявление о продаже моего джЫпеныша на авто ру. Сердце екнуло, от Кугара избавилась в течение недели. И спустя несколько дней я опять колесила по улицам Москвы на Нем.
И не говорите, что это не судьба ;)
Последнее изменение истории: 15 November 2012 в 16:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.