Пневмосигнал + ксенон
Итак, наконец-то дошли руки, чтобы исправить проблемы с пневмосигналом. А именно: в морозы всё работало, как ни странно, идеально. Как только немного потеплело, сразу начались перебои: то гудит, то не гудит. Это немного напрягало, да и на дороге без клаксона ездить опасно: слепых полно, а вот глухие пока не попадались - сигнал услышат все. К сведению, сигнал у меня представляет собой 2 вот таких комплекта:
Поэтому я начал с поиска проблемы. Замечу, что в схеме подключения компрессора для дудки используется обычное 4-хконтактное реле от ВАЗ 2101. Для выяснения причин такого поведения дудок я даже приобрел мультиметр, который кстати очень хорошо помогает при поиске проблем с электрикой.
В итоге, после долгих поисков и попыток сделать что-то вразумительное, причина была найдена: 2 компрессора сидели на одном реле, но, к сожалению, это реле не выдерживало нагрузки и просто напросто переставало включаться.
Поэтому было принято закономерное решение посадить каждый компрессор на собственное реле. В дальнейшем это спасет сами реле, потому как на плюсе от аккумулятора я посадил предохранитель на 40 А (реле выдерживают по 30 А, т.е. 60 А на пару).
Стоит эта вся халабуда под решеткой. Дудки спускаются вниз к центру.
Если приглядеться, здесь их видно.
На провода не обращайте внимание. Летом всю схему подключения переделаю и придам ей нормальный внешний вид.
Как гудит снимать не стал. В замкнутом пространстве любой сигнал будет громким, а такие 2 дудки и подавно))) Как-нибудь позже, на улице, засниму и выложу с очередным постом.
Также, пару недель назад решился всё-таки на установку ксенона - благо у витары линзы, иначе бы не стал заморачиваться. В идеале, установка корейского ксенона на витару сводится к изготовлению проставок в цоколь, чтобы лампа держалась плотно (стандартные галогенки H7 так же вставляются в фару через проставки). Пришлось заезжать к местным установщикам и спрашивать, как они ставят ксенон. Выяснилось, что проставки под ксен делаются из штатных путем просверливания в нем большой дырки под провода. Я так не хочу. Пришлось изголяться. В обеих фарах в итоге лампы закреплены резиновыми уплотнителями.
Почему же я написал "в идеале"? Потому что, левая фара поддалась легко и быстро. А с правой я мучался 2 часа. Дело в том, что в ней сломано крепление (одним прекрасным вечером во время замены перегоревшей лампы, она вылезла из фары вместе со всем креплением). Тем не менее, пришлось соорудить новый зажим, на что и ушло 2 часа "драгоценного" времени))) Итог хорош.
Светит очень хорошо за счёт штатной линзы. Никаких засветов, как на отражателе. Почти ровная ступенька; такая же была и на галогене.
Колхоз? Не спорю. Но такой колхоз по крайней мере не слепит встречные машины ночью. В общем, я доволен. В туманки ставить ксенон не собираюсь, т.к. по сути толку от него мало будет.
Колхоз?
- Да (27% — 15 голосов)
- Нет (48% — 27 голосов)
- Тазы валят xD (25% — 14 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.