В принципе, никаких конкретных желаний не было, но было решено брать кроссовер, ибо зимы у нас хорошие, а снег убирают плохо и не везде…Кроссоверов за миллион рублей — тьма, выбирал из:
Toyota Rav4 (маловат и все-таки, какой то он женский)
Honda CR-V (страшный он)
Mitsubishi Outlander XL (понравился, но ждать машину 6 месяцев как-то не очень)
Chevrolet Captiva (Корейский шевроле — плохой шевроле)
Ну и Suzuki Grand Vitara, которую в итоге и купил.
Приехал в салон, посидел-посмотрел. Чисто внешне она мне понравилась больше других, а интерьер показался победнее и поскучнее, чем у конкурентов.
Комплектация вполне себе достаточная, но тут нужно сделать оговорку — я принципиально хотел механическую коробку, а с ней некоторые опции недоступны. Логика у фирмы Сузуки такая — не берешь автомат, не получишь круиз контроль и систему доступа и включения зажигания без ключа. Ну и бог с ними. Так же не хотелось кожаный салон (не нравится) и люк (сидел в салоне в машине с люком — головой подперал потолок).
Там же дополнительно заказал:
-Тонировку, довольно умеренную.
-Всякие коврики, бырзговики и прочее барахло.
— Защитную резинку на задний бампер, чтобы на него можно было ставить сумки при загрузке, не боясь поцарапать.
— Защиту картера, защиту КПП, защиту раздатки. С ними спокойнее.
— Руль, обшитый кожей — его как то приятнее в руках держать.
— Блокиратор КПП.
— Сигнализация Старлайн.
Еще купил багажник на крышу, но он так и валяется то ли на балконе, то ли в гараже : )
По поводу цвета думал не долго, всегда нравился их серо-синий металлик, его и выбрал.
В сумме получилось чуть больше 900тыс. рублей, и после оплаты оставалось ждать около месяца.
Через 4 недели машина и правда пришла в салон, плюс еще 2 дня на установку выбранного мной хлама, и я забрал машину. Ура.
Теперь о самой Витаре:
— Что есть.
6 подушек
ABS+ESP
Климат контроль
Магнитола родная, встроенный ченджер на 6 дисков, читает mp3
полный электропакет
резина R17
— Как едет:
Нормально едет. Для города мощности хватает вполне, на трассе обгонять быстрее 120 немного страшно, но ничего : )
Обычно скорость если и нарушаю, то только чуть-чуть, один раз все таки разгнался до 190 км\ч по спидометру, что скорее всего и есть максималка этой машины. Вообще нравится то, что даже на быльших скоростях дорогу держит очень неплохо, прямо паровоз маленький. Звук кстати тоже как у паровоза, особенно по громкости. На звукоизоляции хитрые япошки таки сэкономили.
— Джип или не джип.
Рамы у этого поколения Витары уже нет, кузов несущий, поэтому называть ее настоящим джипом уже вроде как не правильно, однако в остальном — все признаки внедорожника. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, относительно грамотноe расположение агрегатов на днище.
При первой же возможности загнал ее в поле после дождя, вылезла даже из тракторной колеи. А для города этого более чем достаточно.
-Внутри:
Пластик жесткий, но на ощупь приятный. Многие говорят что у них внутри что-то скрипит, я за 12000км пока еще ничего не услышал. Кнопочки все нажимаются нормально, пока ничего не отвалилось : )
Бесит рычаг коробки. На холостых он трясется с аплитудой в полсантиметра, а с набором скорости он начинает дрожать с увеличивающейся частотой. Бесит. Зато можно на тахометр не смотреть, я уже научился определять обороты по дрожанию рычага коробки.
Бесит то, что автоматический режим есть только у водительского стеклоподьемника, и то только "вниз". Глупые японцы.
Сзади сам не ездил, но никто не жаловался. Место есть, не тесно… Но на воздуховодах сзади тоже сэкономили, их нет.
Печка работает хорошо, зимой салон прогревается быстро. Бесит то, что температура климат контроля не показывается. В рестайлинговой Витаре правда сделали для этого специальный экранчик.
Бортовой компьютер показывал расход топлива в формате "Сколько километров я проеду на одном литре". На одном из форумаов нашел как переключить его на привычные л\100км.
-Как жрет бензин:
Отлично жрет. При оооочень спокойной езде компьютер показывает 11.5л. При нормальной езде — 12-13л.
В затяжной пробке — 20-25л. Недавно вот было 36л.При таком расходе, бензин наверно должен литься из выхлопной трубы.
Сейчас машина проехала 33 000км, за 15 месяцев. Появились сверчки в салоне, появились коцы на бамперах.
Пока одна претензия - к МКПП. За это время рычаг разболтался, иногда не получается воткнуть первую и заднюю передачу. Раздражает это очень сильно, и как бороться неясно - во время ТО сервисмены что то там подкрутили, все стало ок, но через неделю вернулось на круги своя.
Последнее изменение истории: 6 October 2009 в 18:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.