СПИСОК УСТАНОВОК И ПЕРЕДЕЛОК:
немного о переделках машины:
боди-лифт 5,5см
лифт подвески — 9см (передние пружины Kilen от Витары V62.0, стойки KYB Exel-G от Витары V62.0; задние пружины OBK (усиленные)от Honda CRV RD1, амортизаторы KYB Exel-G от Toyota Ipsum 4WD)
нарощен рулевой вал 2 см
резина — 265/75 R16 BF Goodrich Mud-Terrain — по расчетам это 31,6д, но по факту ростом одинаковые с такими же мудрями на 33дюйма! сравнивали целой толпой! разница только в ширине.
диски колесные — вылет -20, ширина 8“
шноркель Safari
силовой бампер передний
защита
арки вырезаны и перед и зад (фендера тоже резаные и переварены, все подогнали и покрасили, даже не заметно)
тюнингованные передние тормозные диски
GPS (3
CB-рация
лестница на задней двери
сабвуфер (уже деинсталирован)
альтернативная задняя оптика
альтернативная передняя оптика (евросвет)
ампутировано пневмоподключение переднего моста
установлены механические муфты свободного хода (хабы) Айзин
переделан глушитель (иначе при вывешиваниях задевал об задний кардан) — кстати многие с этим сталкиваются, но не все догоняют, что это за щелчки при буксовании… возьмите на заметку
люстра на крыше с 4 прожекторами
полноразмерная запаска на полноразмерном литом диске -20
резиновые расширители арок
100% блокировка в заднем мосту Lock-right Locker
заменен генератор поставили от Ниссан Скайлайн RB2595А
гелевый аккумулятор 90А (деинталирован, фигня полная за такие бабки)
багажник на крыше
HiLift — хайджек 1,5м
сэнд-траки (лесенки)
веткоотбойники
Лебедка Master Winch 9500lbs+радиоуправление+кевларовый трос 12мм х 20м
салон „под кожу“ (для быстроты чистки)
задний силовой бампер
задняя лебедка Electrik Winch 9500lbs+радиоуправление+кевлар 9мм х 25м
фаркоп
Последнее изменение истории: 17 March 2013 в 20:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.