Выбор автомобиля продиктован большим количеством факторов, но основным стало пополнение в семье) В маленькую импрезу стало уже тяжело помещаться, и назрел вопрос ее замены. Внутренне тянуло к минивену, хотя жена упорно отговаривала сетуя на имидж старперости этих аппаратов. Много чего читал, даже смотрел вояджеры и караваны. Крайслер пацифику и 300c туринг. Памятуя о преимуществах полного привода в глубине души хотел автобус с этим самым 4 вд) И плюс ко всему, чтоб и ехала нормально, не была в потоке овощем. Если коротко, то хотел найти спортивный полноприводный минивен или автобус. (хотя на автобусе на наездишься каждый день на работу) НО понимал, что скорее всего это будет универсал побольше рамером. И даже внутренне решил, то надо брать аутбек, как вбруг на дороге увидел ее. Канеш и раньше видел, но просто видел и не обращал внимания, а тут зацепила. НАчал изучать… и вот оно! . 7ми-местные версии!, полный субаровский привод, низкий центр тяжести оппозитника, шестицилиндровый трехлитровый двигатель с в аккурат вмещающимися в налог по максимуму сил и по минимуму стоимости кадой лошадки) бежевый салон в коже, люк на крыше (вообще отдельная мечта) Все в электро-приводах и подогревах. огромный трансформирующийся салон, дивиди с телеком для задних рядов, весьма спецэффичный внешний вид, в любом случае не машина дачника и дедушки) как-то неожианно все мои разноплановые пожелания вдруг реализовались. В общем это мое)
Последнее изменение истории: 4 May 2019 в 04:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.