Стоит только услышать название R2, и память подсказывает, что когда-то в 1969 году выпускалась знаменитая машина Subaru-360 (в народе ее прозвали «божьей коровкой»). А значит, современная модель каким-то образом должна быть связана с историей 35-летней давности? Так, вероятно, думают многие. А что же в действительности? Автомобиль этот был показан на токийском автосалоне 2003 года, а в декабре того же года уже поступил в продажу. Он оказался и не седаном, и не минивэном, а каким-то совершенно иным видом малолитражного автомобиля. По крайней мере, его создателям очень хотелось бы, чтобы его воспринимали именно так, поэтому, вероятно, даже имя ей придумали чрезвычайно короткое и простое, — R2, чтобы подчеркнуть новаторский характер новой модели. По дизайну она больше всего напоминает итальянскую машину. Это и не мудрено, поскольку за его разработку отвечал выписанный из дизайнерского центра AlfaRomeo специалист Андреас Дзапатинас. Сазу бросается в глаза передняя часть автомобиля, которая оформлена в «авиационном» стиле. Недаром, ведь, Subaru – это, прежде всего, самолеты. Силуэт машины выполнен с использованием приема «one motion» («одним движением»), и подчеркивается линией крыльев. Эта комбинации силуэта и линии крыльев создает настроение не столько автомобильное, сколько «авиационное». Интересная находка: маркеры и дверные ручки выполнены вместе с боковым молдингом. Несмотря на то, что машина ничуть не похожа на минивэн, в салоне могут спокойно разместиться 4 взрослых человека. Одним словом, можно считать, что компания Subaru, весьма уважаемая по части производства автомобилей, явила миру новую разновидность микролитражного автомобиля.
Последнее изменение истории: 28 April 2014 в 15:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.