К сожалению довелось мне позедить на одном из шедевров автомобилестроения страны восходящего солнца не очень долго. Я попал в страшную аварию, в результате которого у машины появился статус "восстановлению не подлежит"…
Так как финал этой машины был не самый приятный, начну с безопасности. ПОлностью согласен с EuroNCAP) Встречный удар, левой задней дверью в столб, далее меня развернуло, столб (столб бетонный, обыкновенный с ЛЭП масса около 3т) упал на капот. Обошлось слава Богу без пострадавших с обеих сторон. Полное отсутствие каких либо травм: синяки, ушибы, сторесение мозга и тп.
По управляемости — эталон. Симметричный полный привод, очень хорошая развесовка, и полное отсутсвие электронных вспомогательных средств управления (кроме ГУР и АБС естественно) давали мне возможность полностью контролировать автомобиль, который с очень большой точностью и спортивной отзвычивостью реагировал на движение руля, у которого хочу заметимть прекрасная обратная связь, и четко держал заданную траекторию, не заставляя корректировать ее.
Но обычно Subaru в отличии от большинства автомобилей оставляет в памяти других водителей очертания задней части кузова. Моя не была исключением, а учитывая то, что эксплуатировать я начал ее с начала января, то количество таких участников вижения со схожими воспоминаниями, связанными с моим автомобилем, было гораздо больше… Особенно хотел бы отметить отчаянных людей на Audi A6 до 3.2л, BMW 3 series, весь модельный ряд VW кроме Туарега и Фаетона (не доводилось, да и вряд ли я бы уехал от них).
Последнее изменение истории: 20 April 2010 в 12:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.