Для езды по городу и на трассе, зимой и летом, на автобане и небольшом бездорожье, по поребрикам и слякоти машину лучше найти сложно, а в своей ценовой категории и вовсе невозможно.
За семь месяцев накатал семнадцать тысяч километров вместо привычных семи-десяти. Думаю, это говорит о многом. Так вот, за все это время я ни разу не пожалел о своем выборе, а ведь ехал-то в салон смотреть другую. Вернее, другого, нового Форестера, когда он только появился. Но он разочаровал и на выходе я решил посидеть в графитовом универсальчике, а сев, сразу влюбился. Влюбленность эта, кстати, не прошла до сих пор =)
При выборе машины метался между дорожным просветом и полноприводностью паркетника и динамикой седана. Не думал, что хоть одна машина сможет сочетать в себе все эти характеристики. Ошибся, о чем, однако, не жалею.
Касаемо внешности, она мне всегда нравилась, но «намордничек» и тонировка, по-моему, только украсили ее.
А самый кайф — наблюдать как пассажир, открывая дверь, открывает и рот, не находя рамочек =)
Было бы можно, женился бы!
Последнее изменение истории: 26 March 2010 в 11:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.