Никогда не хотела Subaru, а уж универсалы вообще не рассматривала как автомобили для себя, но... Совершенно случайно подвернулась возможность взять ЕЕ - Subaru Legacy Outback. У знакомых, известна история, все хорошо! В 2011 была капиталка двигателя, ходовая в очень хорошем состоянии, практически не битая (1 небольшой ударчик, в результате которого пострадала 1 противотуманка, и как узнали впоследствии 1 удар в заднее крыло), по начинке вообще прекрасно все, включая так необходимый мне "попогревчик" и не очень нужный круиз-контроль. Смущал, безусловно, ее возраст, ибо он должен был дать о себе знать, но решилась и не жалею. Машинка уникальна еще и тем, что является продуктом не первого массового выпуска, а экспериментального и знакомый продавцов лично выбирал ее с конвейера американского завода Subaru, а В России она с 2002г.
Сюрпризы она мне, конечно, подкидывает... А именно:
1. Прогнила заливная горловина - сделали новую.
2. Порвалась резинка, соедяняющая заливную горловину с баком или с чем там она ее соединяет - резинки там больше нет, есть приваренный кусок трубы, чтоб не порвалось =)
3. Самое ужасное - замкнуло генератор. В результате и он сгорел, и проводка оплавилась. Хорошо, коняшка моя не сгорела! Починились)
Уже боюсь, что будет дальше, но надеюсь на лучшее!
А пока мы на пару с моей боевой и привередливой подругой потихоньку осваиваем дороги и привыкаем друг к другу и собираемся краситься!)
Последнее изменение истории: 26 April 2012 в 02:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.