Первая ассоциация, которая возникает, когда едешь в этом авто — это не машина. Это самолет. Нет привычного для Субару "бу-бу". Есть тихий свист шестигоршкового атмосферного мотора. Нет никаких турбоям, есть ровное, но вжимающее в кресло ускорение :)
Второе, от чего начинаешь писать кипятком — это управляемость. Лично для меня было откровением, что в те повороты, куда я входил на скорости 30км/ч на Витаре, на Легаси можно влетать под сотню. Маневренность, на мой взгляд, чем-то схожа с картингом — мгновенная реакция на действия рулем. На любой скорости.
Третье удивление — это проходимость. После внедорожника я ждал, что буду на каждой кочке скребстись брюхом, ан нет. Все-таки 15см клиренса — вполне достаточно, чтобы ползать по нашим ухабам. А полный привод — это просто праздник какой-то. Надо себе на бортах засечки делать, сколько недоприводов за зиму из сугробов вытянул :)
После жжыпа, правда, немного не хватает вместительности в салоне. Ввиду того, что занимаюсь велотриалом, некуда, собственно, вел кидать %( приходится разбирать и запихивать в багажник.
Был геморрой с повышенным расходом топлива, сейчас, тьфу-тьфу, вроде как стабилизировалось на отметке 17л/100км. Если коротко, то пришлось поменять ДМРВ, свечи, и почистить топливную систему.
————
К лету поставил нормальные катычи и резину :) Potenza RE001 Adrenalin оправдывает свое название — чисты адреналин))
Последнее изменение истории: 2 May 2010 в 09:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.