Subaru LEGACY Wagon, вроде как в максимальной (или максимально к ней приближенной) комплектации. Цвет серебристый. Коробка автомат/типтроник, полный привод, бооооольшой багажник )))), двиг 2,0 литра твинтурбо, два люка, релинги.
Это действительно не просто автомобиль – это стиль жизни, я бы даже сказал образ мышления. Неважно, какой он – форестер, или импреза, бэ4ер или простой легаси. Он просто меняет вас. В корне. Меняет ваш стиль вождения, меняет ваши взгляды на скорость, на снег и дождь, на дорожное покрытие, меняет отношение к автомобилям. Он открывает для вас новые дороги – хочется ехать туда, куда вы раньше и не думали заезжать, или просто не могли туда проехать. Если вы сели на субару, прокатились, и вам это понравилось – все. Пиши, пропало, вы стали заядлым субаруводом.
И с виду ведь автомобиль не особо-то харизматичный, импреза еще да, туда-сюда, как-то выделяется своим внешним видом из общей массы, а вот форики и бэ4еры… Ничего такого при первом взгляде в них нет. Да и при втором тоже. Тот же 90 марк, 100 чайзер, 34 скай, 80 супра и 30 соарер одной своей харизмой казалось бы «уделывают» субаря по всем статьям. Но все равно он (субарь) снова и снова притягивает в себе взгляд.
Последнее изменение истории: 26 April 2015 в 14:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.